11глава🍃🧛🏻‍♀️

112 4 0
                                    

POV:Шони
А вот услышала я следующее :
-Деймон, ты больше не можешь тут появляться.
- С чего бы это? У Шони сейчас трудный период и я буду рядом!
- Ты не понимаешь, ты подвергаешь себя и свой клан опасности!
- Как? Тем что я оказываю куколке поддержку? Да если б только можно было Керолайн уже бы тут была, да землю целовала!
-ОНА ТРИБРИД, ОНА ОПАСНА ДЛЯ ВАС ВСЕХ! ОНА-ВАША СМЕРТЬ!
-Чушь! Такого быть не может....
- Деймон беги, беги пока есть возможность!
*конец разговора*
Я слышала каждое слово, абсолютно каждое. Я прокручивала каждое предложение Габриэлы, мой мир рухнул. Второй раз я оказываюсь опасной для близких мне людей. Боль...боль терзала мою душу. Я слышала, как Деймон сел в машину, как завёл мотор и...уехал. ОН БРОСИЛ МЕНЯ! его можно было понять, он заботился о клане и своей жизни. С этого момента я изменилась, я уже не радовалась рассвету и закату, не бежала во двор забирать свой букет, потому что знала, что его там больше нет. Я превратилась в монстра, в монстра не способного любить, я больше не та Шони, которая ценила каждую минуту жизни. Вот уже прошло три недели с того момента, как я стала опасной окружающему миру. Сегодня я решила поставить точку. Я поехала в поместье Сальваторе, чтобы забрать все свои вещи.
Спустя 1 час пути
Вот я опять стою и смотрю на этот дом, перед моими глазами промелькнул момент, когда я так же стояла и думала примут ли меня ребята. Я резко вошла в дом, и не здороваясь ни с кем пошла в свою комнату. Я собрала все свои вещи, это заняло у меня не очень много времени, выйдя из комнаты я встретила Керолайн.
- ШОНИ! Слава богу ты тут, солнце. Погоди, зачем тебе чемоданы? ШОНИ НЕ МОЛЧИ!
- Мне пора. - сухо ответила я и побежала вниз.
- Шерилайн Стейс, немедленно остановитесь! - сзади меня раздался голос Клауса, - как это понимать?
- Как хотите так и понимайте.
- Шони, ты давала слово что ВСЕГДА будешь с нами! Мы сможем решить все проблемы, вместе! Мы клан, и ты его часть! - Ребекка со слезами на глазах и криками объясняла это мне.
- Да как же вы не поймёте, я ваша смерть, Я МОНСТР, БЕЗ ЭМОЦИЙ! Я ОПАСНА ВАМ ВСЕМ! Я ОПАСНА ВСЕМ СВОИМ ДОРОГИМ ЛЮДЯМ, ТАКАЯ МОЯ СУДЬБА! - со слезами на глазах я выбежала на улицу где столкнулась с Деймоном и резко отошла, он хотел подойти
- НЕТ, стой там!
- Да что черт возьми случилось?
- Не делай вид, что ты не знаешь. Я слышала ваш разговор, я слышала каждое предложение, каждое слово!
- Шони, ты действительно думаешь что я этому поверил?
- Деймон, трибриды опасны для вампиров, значит я твоя опасность!...-с этими словами я пошла прочь, у меня наворачивались слезы на глазах.
- А я люблю опасность... - сказал Деймон и это заставило меня на секунду остановиться, потом я побежала прочь.
Прийдя домой я примиком пошла в свою комнату. У меня истерика. Я села в угол комнаты и просто ревела. Я потеряла всех, всех своих родных людей, и каждому из всех я представляю опасность. Но почему? ПОЧЕМУ ТАК? Кто нибудь объясните мне!!!! Я начала задыхаться в своих же слезах, закружилась голова, я захотела встать с пола, но в моих глазах резко потемнело.....
Я открываю глаза и вижу что нахожусь в каком то городе, этот город напоминал мне город мечты. Я часто видела этот город в своих снах. Старинные дома, зелёные луга, узкие улочки, вокруг меня вампиры, а подняв голову верх я увидела парящих в небе драконов.
- Вауу!
- Нравится? - сзади меня раздался женский голос, обернувшись я увидела женщину, которая казалась мне очень родной от неё исходило тепло, уют,доброта и могущество.
- Очень! - ответила я.
- Это хорошо, Шерилайн! Пошли со мной.
- Откуда вы знаете моё имя?
- Пошли, сейчас все узнаешь! - женщина улыбнулась и потянула меня за руку. Мы шли по улочкам, слышались песни живого усполнения, весь город был настолько живой, что не верилось что здесь обитают вампиры. Я не заметила как мы пришли в большой особняк, который напоминал дворец.
- Проходи!
Мы сели в гостиной, её размер напоминал все поместье Сальваторе.
- Шерилайн..
- Да?
- Эта встреча очень важна и тебе и мне, поэтому запомни её!
- Ххорошо.
- Меня зовут Вирджиния Эндлес Тейлор. - представилась дама👇👇👇

⛓️ВЕЧНАЯ КРОВЬ⛓️[ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя