POV:Шони
- Всмысле? - на меня непонимающе смотрела Керолайн
- Сальваторе находятся именно там где Деймон впервые понял что любит меня по настоящему. Поэтому включаем свои извилины и думаем как Деймон, куколки. То есть не думаем вообще
- Ну ты уже думаешь как Дей. - сказала Реби. - а на самом деле вспоминай все ваши места.
- Как? Я что знаю когда у него пошёл переклин и он влюбился в меня? Водопад
- Дом, тебе на м
- Керолайн, не сейчас. Он мог влюбится около водопада. Пошлите. - сказала я и пошла, девочки стояли как вкопаные - пошлите же
- Я все равно ничего не понимаю, но окей- сказала Ребекка, но пошла, за ней и Кер.
- Поясняю, когда была первая схватка с Алье я обернулась в оборотня и все от меня пошатнулись, тогда я убежала в лес к водопаду, у меня была истерика и Дей меня обнял и успокоил
- Ну кстати, хороший момент чтобы влюбиться, только не забываем что это Деймон. - сделала выводы Реби.
Мы шли и обсуждали все, от новой косметики до группы крови. Быстро передвигаться мы не могли, потому что это забирает много сил, а Деймона рядом нет чтобы я поткрепилась.
- Вот он! - крикнула я и побежала к нему, - и куда они могли спрятаться?
- Господи, Шони, это Сальваторе, поэтому ищем под каждым листом. - сказала Керолайн и приступила к поиску. Мы проискали так час
- Нет, у меня больше нету сил, давайте тут переночуем? Я понимаю вы можете не спать, но у меня нету Дея и сон мне нужен.
- Нет проблем. - сказали девочки. Уже был вечер 22:00. Вот мы сидим на обрыве и к нам прилетает ворон Деймона.
- Эй, откуда ты тут? Что с тобой?- у меня паника, его ворон был в крови, а в клюве записка.
- Меня уже пугают записки, - сказала Ребекка и вынула её из клюва, она быстро её прочла и поменялась в лице, - о-о-он-ни м-мертв-вы
- ЧТО? НЕТ, РЕБИ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ! ТЫ ОШИБЛАСЬ? СКАЖИ ЧТО ОШИБЛАСЬ! - Керолайн кричала как только могла, у Реби начались слезы, а я стояла и не понимала у меня не было никаких эмоций.
- нет. - еле слышно сказала я
- ЧТО? ШЕРИ ОНИ МЕРТВЫ, БОЖЕЕЕ, АЛЬЕ КАКОЙ ЖЕ ТЫ СУКИН СЫН.
- Они не мертвы- сказала я и была уверена в своих словах. - я не вижу их в мёртвых, отправляемся в путь, сейчас же. Идём на озеро.
Всё сразу подскочили и мы пошли, никто из них и слова не сказал, потому что видели мой настрой, хоть я и была спокойна, но при этом лучше не трогать. Мы шли через какое то болото, нас вела Керолайн, мда уж, Сусанин ещё тот.
- Это оно? - указала пальцем Реби на то самое озеро.
- Ага.
Мы кинулись к нему и начали обыск всей местности в радиусе 100м. Но все было безуспешно. Где ещё он мог влюбится? На нем была постоянная маска и как я могу его понять? Стоп, маска, бал, точно!
-Куколки, помните бал?
- Типо Хеллоуин?
- Ну что то вроде этого. Так вот, может там? - с надеждой спросила я и Керолайн сразу пошла, мы переглянулись с Реби, и пошли в след Керолайн. Спустя 2 часа, нас чуть не украли два армянина, мы чуть не попали под машину, Кер чуть ноготь не сломала пока доставала каблук Ребекки из грязи.
- Твою на право, сколько ещё идти? У меня не настолько много каблуков, которые я готова ломать. - уже не выдержала Ребекка.
- Не знаю
Мы продолжили наш путь это было невыносимо, переживания, которые я не могла показать девочкам, чтобы не тревожить их. Так и ещё я жутко хотела есть и была сильно истощена. Спустя ещё часа 3 мы пришли.
- Алелуя- закричала Кер
- Так ты будешь кричать когда мы их найдём.
Не теряя время мы принялись их искать, это заняло у нас пиздец как много время, 5 твою на левой часов. За это время у Керолайн пошла стрелка на колготках, я 3 раза упала в кусты, Реби сломала 2 ногтя, на нас попытались наорать. Вроде все.
- Это безнадёжное дело - сказала Реби и села на землю.
- Мы должны их найти, живыми....
- Шони прошу, вспомни где он мог в тебя влюбиться.
-Питер
- Нет. - сказала Реби и мы все на неё посмотрели - ну что вы смотрите? Перед поездкой он спрашивал совет.
- Переулок Барнет Стрит
- И что там? - спросила Кер
- Там я фактически убила и воскресила Деймона.
- Ого, ну в принципе попробовать стоит. В путь. А стоп, где это находится? - на полу шаге остановилась Ребекка
- неподалёку от Габриэлы Соткон. - ответила я и пошли в путь, я очень и очень сильно устала, а поткрепиться я ничем не могу, ведь Деймона рядом нет. Только мы отошли от места проведения бала, как ко мне прилетает моя девочка, Хосла.
- Ой божечки, Хосла. Как ты нас нашла? - ну на мой риторический вопрос конечно никто не ответил, она лишь ласкалась.
- Ну что, теперь ещё один солдат в нашей гвардии поиска Сальваторе - гладив Хослу по макушке говорила Керолайн. - девочки, а что если.....
- Нет, нет, нет, нет - не дав договорить Керолайн Ребекка начала отнекиваться.
- Ну полетели Реби. Пожаайлуста - с глазами как у маленького котёнка смотрела я на Ребекку.
- Вы с ума сошли? Вы предлагаете полететь на Драконе? Вы себя хоть слышите.
-Ой ну хватит ломаться
- Если я упаду из-за вас и сломаю ноготь,ройте себе могилу - нехотя Реби все таки согласилась. Дав согласие Хосле она обернулась в дракона, мы то с Керолайн залезли на неё нормально, но вот Реби.... Это надо было видеть. Полудохлый кролик в пьяном состоянии лезет на каблуках на Эверест,примерно так выглядела Ребекка, мы с Кер еле еле сдерживали смех,это было сложно.
- Нет бы помочь ,они ржут как кони. - воочала Ребекка. Ладно, с горем пополам мы все сели и полетели, по времени было часов 5 вечера наверное. Чтобы люди не ахренели от увиденного я сделала Хослу невидимой, потому что не объяснишь каждому жителю с чего это мы на дракон летим. Спустя минут 10 мы были на этой самой улице.
- Наконец-то! - слезая с Хослы орала Реби
- Ты так говоришь как будто мы 10 часов на своих двоих шли. - сказала я и подала ей руку, на мои слова она лишь закатила глаза. Чтобы не терять наше драгоценное время мы стали все обыскивать, вплоть до мусорных бочков. Да уж, к такому нас жизнь явно не готовила. Их там тоже не было.
- Боже, Деймон где была твоя логика когда ты влюблялся? - в Керолайн уже не было сил на истерики
- Не знаю, я ничего не знаю. Мы уже второй день из ищем и все безнадёжно. - я села на асфальт и облокотилась об стенку. Сил уже совсем не было
- Есть ещё один вариант. - внезапно сказала Реби
- Какой? - в один голос с надеждой в глазах спросили мы с Керолайн
- Место битвы с Алье. Первая битва, первая искра между вами.
- Да, отличная идея, пошлите - радостно сказала Кер и все пошли, я начала вставать, но безуспешно, у меня совершенно не было сил, из-за того что я долгое время не питалась
и тратила много сил.
- Шони, ты идёшь?
- Я не могу- еле еле сказала я
- Кер, у неё совершенно не осталось сил. Она физически не выдержит это все. - остановилась Ребекка.
- Нет, я найду их. - сказала я и начала вставать, но меня остановила Керолайн.
- Нет, Шерилайн! Ты не можешь пойти, только через мой труп. Так тут не подалеку живёт Соткон, идём к ней. И это не обсуждается!
Девочки подняли меня и под руки повели к Луизе. Каждый шаг давал я мне с трудом. Слава богу ее дом был рядом с той улицей. Вот я уже вижу её дом, сразу нахлынули воспоминания. Помню как тут я обрела себя. Так же на меня нашла тоска, ведь я вспомнила как Деймон приносил мне каждое утро цветы и оставлял на крыльце. Мы уже стоим на крыльце, Керолайн позвонила в дверь, но никто не открывал и не собирался.
- Они издеваются? - разъярено спросила Кер и ещё раз позвонила. - ГАБРИЭЛА ЭТО КЕРОЛАЙН САЛЬВАТОРЕ!
После её слов нам открыли дверь.
- О, девочки это вы. - на пороге стояла Луиза
- Ты кого то ждала? - поинтересовалась я
- А? Да нет. Вы что хотели?
- Ну может пригласишь в дом свою старую ученицу? - спросила я, но ведьма лишь растерялась и промолчала- Луиз, не заставляй меня вырваться в дом, ты понимаешь что я этого не хочу.
- Извини, но не сегодня. Всего хорошего! - сказала ведьма и начала закрывать дверь, но я схватив дверь за ручку со всей силы дёрнула отчего та со скоростью ветра отлетела в сторону.
- Соткон, не вынуждай!
- Шерилайн, нет!
Нет? Ну ты сама напросилась, с помощью магии и щелчка пальцами я обездвижила ведьму и ворвалась в дом
Получилось так, что я влетела прямо в кухню, где уже кто то находился.
- Ты кто?- с непониманием узнала я. Там стоял какой-то молодой человек, от моего голоса у него что то выскользнуло из рук. Он обернулся и я впала в ступор
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⛓️ВЕЧНАЯ КРОВЬ⛓️[ЗАКОНЧЕН]
أدب الهواةПрошло уже 30 лет после "хеппи энда" Дневников Вампира, за эти годы многое изменилось, а так же открылись и новые пророчества👺🧛🏻♀️