21глава🍃🧛🏻‍♀️

81 3 0
                                    

- Кер, это уже не смешно. - сказала я и показала ей платье.
- Ты про что? - сказала Керолайн и повернулась ко мне. - а что это?
- Ой давай без этого, зачем ты заказала это платье? Я понимаю что ты рада за меня, но это черезчур!
- Да я рада за тебя, но я понятие не имею откуда это платье! Во первых, это безвкусица полная, во вторых, зачем мне тебе делать такие странные подарки по интернету?
- Можешь не оправдываться! - сказала я и пошла к себе в комнату, уходя с кухни из моих рук рухнула коробка в которой находилось платье, я не придала этому значения.
POV: Керолайн
Шикарно, лучшая подруга наехала на меня из-за нечего. Когда она уходила как фурия у неё вывалилась коробка, в из коробки конверт. Мне стало интересно что там находится и я подняла конверт, там было письмо, читая его меня переполняли эмоции "Ну здравствуй, Шерилайн, пока что Эндлес Тейлор. Долго я конечно искал где вы прячитесь,но это того стоило. Хочу тебя обрадовать. Ты по правилам твоего королевства и нашего клана должна выйти за меня. Тебе даю три дня чтобы вернуться в Мистикфолз, иначе я сам тебя заберу.
P.s. A'le"
Шони должна выйти за Ноена? НЕТ, НИ ЗА ЧТО! ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ МОЙ ТРУП. Я что зря их с Деймоном сводила. Ну уж нет. Я пошла к ней, проходя через зал меня остановили мальчики.
- Кери, ты куда такая...злая?-путь мне перегорлдил Стефан
- Зайчик, ОТОЙДИ! - я откинула своего мужа в сторону и продолжила подниматься по лестнице, но нет надо ещё меня перегородить.
- Что происходит? У тебя настрой убивать. - теперь на моем пути появились Клаус и Деймон.
- Если не хотите попасть под мой настрой то СЪЕБИТЕСЬ! - когда меня злят я не контролирую себя. Наконец то я дошла до комнаты, я ворвалась в неё.
POV: Шони
Я спокойно сидела в своей комнате, как вдруг в неё ВЛЕТАЕТ Керолайн.
- Керолайн?
- Шони, ты обязана знать, ни за что не предавай свое мнение, ты великий человек, которого никто не должен сломать. - пока она мне это говорила я увидела в её руках письмо, а на нем подпись Алье. Я резко выхватил письмо из рук Керолайн, она хотела забрать его, но я поставила блокаду. Читав каждое слово я все больше ненавидела Алье. Я поняла что это не Керолайн прислала мне это платье. Сняв блокаду Кер сразу побежала ко мне
- Шони, ты в порядке?
- Да...вполне. Алье труп!
- Нет.
- Что? Ты защищаешь Алье?
- Пойми, мы не можем рисковать тобой, раскрывая кто ты такая. Тогда мы будем уязвимы.
- Есть идея.
POV:Деймон
Мы были внизу, у нас играла музыка, я играл с Хослой. Как вдруг хлопок дверью, я повторачиваю голову и вижу с лестницы спускаются Шони и Керолайн. СТОП! ЧТО? Шони в свадебном платье, а в руке бита, рядом идёт Керолайн. Две сучки, ей богу.
- Что это значит? Куколка!
- Тоже думаешь платье безвкусица полная?
- Шерилайн..-вмешался Клаус, - куда ты в таком виде?
- В Мистикфолз за молоком, а то у нас кончилось. Вам что нибудь надо?
- Ты никуда не пойдёшь. - сказал я
- Пойду
POV: Шони
- Пойду.
Не дав им что либо сказать мы с Керолайн пошли к выходу. Чтобы они не пошли за нами я поставила блок, Бони не сможет его снять. Мы быстро добрались до дома Алье. Мы стояли перед входом на их участок и я чувствовала что там есть защита.
- Ну что? Идём. - сказала Кер и хотела пойти, но я её притормозила.
- Погоди. - я сделала взмах руками и с неба просыпался лёд. - можем идти.
Мы целенаправленно пошли к входной двери, я выбила её с ноги, но сделали вид что так сделала Керолайн. Войдя в дом я сразу почувствовала что Ноен на вверху.
- На вверх. - сказала я Кер, на что она мне кивнула. Нам на пути попалась Кенния, которую мы откинули в сторону. Я просто поставила блок от всех. Мы ворвались в его комнату, он стоял лицом к окну, не успел он повернуться как я битой ударила его по коленями отчего он упал на колени с жалостливым криком.
- Шони, как честь. - сказал Ноен.
- Не обольщайся.-сказала я, Керолайн молча стояла на страже.
- А  знаешь, ты очень хорошая актриса. Мне все рассказала твоя мамочка. Никакая ты не все могущая Вирджиния, а лишь жалкая дочка Шиншила, которая слабее новообращеного. Как говорится в семье не без урода. - слава богу он не узнал о моих силах.
- И в семье Алье, роль урода почётно занимаешь ты.
- О нет, скоро эту роль займешь ты, став моей женой.
- Ха ха ха, мечтать не вредно. Ни за что Шерилайн Эндлес Тейлор не станет женой жалкого Ноена Алье.
- Да ты должна быть благодарна за такую возможность.
- Я буду благодарна за возможность убить тебя.
- Не волнуйся Шони, скоро у тебя будет эта возможность. - вдруг сказала Кер. После этих слов я нанесла заключительные удары и мы ушли.
- Это ещё повезло что Вирджиния не рассказала о твоих настоящих силах. А то тогда нам был бы конец. - по пути в Питер молчание прервала Керолайн
- Это да, но все равно я не могу нормально жить и понимать кто я такая не используя все свои силы, все мне что то говорят, типо я такая могущая Шерилайн, принцесса и все такое, только на деле я даже дверь выбиваю под ПРИКРЫТИЕМ. Керолайн? Ты где? - я обернулась и увидела что рядом со мной никого нет, по ногам побежал туман, я резко захотела спать, в моих глазах все мутнело ии.....темнота

⛓️ВЕЧНАЯ КРОВЬ⛓️[ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя