Шли годы, менялись десятилетия, менялись и бессмертные. Спустя 3 года после того как Елена вернулась к жизни, а Стефана к сожалению покинул всех, Деймон осознал, что вампир-это его сущность, но Елена так же осозновала, что она человек. Спустя ещё 2 года они поняли, что человек и вампир не самый лучший дуэт, и каждый начал жить своей жизнью, кто-то мимолетной, а кто-то вечной. Со временем Клаус, Ребекка, Керолайн и Деймон стали очень хорошо общаться, как будто были знакомы 1000лет, спустя ещё 10 лет Ребекка и Клаус, видев как живётся Кер и Деймону без Стефана, все таки решили выдать древний обряд, который может вернуть к жизни вампира или ведьму. Узнав об этом, Бони ни на минуту не задумываясь согласилась провести обряд. Стефан постепенно привыкал к жизни, Кер была на седьмом небе от счастья, а Деймон очень умело скрывал радость за брата. Спустя ещё 12 лет, как и предупреждал Клаус, на них вышел клан трибридов Алье, именно они отвечали за баланс жизней вампиров, ведьм и оборотней. Чтобы дать им отпор образовался новый клан, в который входил Стефан, Деймон, Ребекка, Керолайн и Клаус, все они жили в поместье Сальвоторе. Это поместье было самое надёжное, ведь оно было окружёно оберегом, который поддерживала Бони. Это получился сильный и крепкий клан, который до сих пор существует. Да вот только Алье просто так не сдадутся, тем более сбывается пророчество Вечной Крови...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⛓️ВЕЧНАЯ КРОВЬ⛓️[ЗАКОНЧЕН]
FanfictionПрошло уже 30 лет после "хеппи энда" Дневников Вампира, за эти годы многое изменилось, а так же открылись и новые пророчества👺🧛🏻♀️