16глава🍃🧛🏻‍♀️

113 5 1
                                    

POV:Шони
Ведь к нашему дому подходила Кенния Алье, она принесла какую то коробку и исчезла. Мы пошли в дом.
- Мы теперь будем посылками общаться? - возмущался Деймон забрав коробку, мы все мокрые вернулись домой.
- Что это? - с кухни к нам вышел Клаус
- Да вот Санта Клаус заходил, твой теска кстати! - Деймон сунул коробку в руки Клаусу, и следом за мной пошёл переодеваться, - без нас не открывай!
Я сходила в душ, мне повезло я успела туда раньше Деймона. Быстро приняв душ, я пошла переодеваться, в коридоре я ещё успела столкнуться Деймоном. Я особо не выберала что одеть, потому что мне было жутко интересно что находится в коробке от Алье. Мой выбор остановился на 👇👇👇

Когда я спустилась в гостиную там уже сидел Деймон и остальные

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда я спустилась в гостиную там уже сидел Деймон и остальные.
- Ну наконец-то! - сказала Керолайн и принялась распаковывать посылку, как будто она 5 летний ребёнок, который получил подарок от Санты на Рождество.
- Странно, тут только письмо. Солнце, зачтешь? - не знаю почему, но с самого начала общения Керолайн называет меня солнцем, она это объясняет лишь тем, что я такая же яркая и тёплая девушка. Я взяла письмо, открыв его я начала читать вслух
" Ну что, хотите войну, будет вам война! За смерть Кортона и Вики вы ответите по полной. Вирджиния, по всей стране специально для тебя я расскидал 13 счастливчиков, которых мои люди будут постепенно убивать, только все будут думать что это дело рук Вирджинии Эндлес Тейлор. Тогда вам не жить!
P.s. A'le "
- Черт! - Деймон резко встал с кресла, - они реально расскидали 13 людей по всему миру? Они в детстве не наигрались?
- Не знаю, но нам точно нужно их спасти! Кстати привет! - как и всегда в проходе появилась королева неожиданности мисс Бонни Биннет,- если мы этого не сделаем то вампирам гразит вымерание, а про трибридов я вообще молчу. Человечество узнает про нас, это станет большой проблемой.
- Ладно, но как мы будем их искать? Он даже приблизительно не сказал где они находятся. - смирившись с этой ситуацией спросил Стефан.
- Так как Шони дочь Вирджинии, а все эти 13 "счастливчиков" связаны с Вирджинией, то с помощью Шерилайн мы будем отслеживать их местоположение и появляться там до Алье.
- Почему нам всегда так везёт? - сидела и ныла я. После мы обговорили все нюансы и мы с Бони пошли смотреть где живёт первый "счастливчик". Мы сели в моей комнате, для обряда нужна была моя кровь,13 свечей и карта мира. Мы разложили карту мира по кругу раставили свечи и зажгли их.
- Шони ты уверена?
- Да, давай! Другого варианта нету. - я протянула Бони руку, она старым клинком порезала мне вены. Было до жути больно. Пока рана не затянулась мы капнули по капле моей крови на каждую свечу. Потом Бони начала что то говорить. Она с закрытыми глазами читала заклинания. Свечи сгорали и воск вперемешку с моей кровью тёк к одному месту, на этом месте был наш "счастливчик". Воск привёл в Осло.
- Ну нам повезло, Осло город не большой, найти будет полегче.-Сказала Бони, и мы начали собирать карту и свечи. Потом мы спустились к ребятам и сказали куда нам предстоит поехать.
- Это конечно все замечательно, но как мы из десятка тысяч жителей Осло найдём иммено нашего "счастливчика"? - задал нам вопрос Деймон.
- Шони связана с ним. Теперь когда мы приедем лишь она будет видеть подсказки оставленные воском. - пояснила Бони.
- Всё! - с лестницы спускался Стефан
- Что бурундуки бросили? - спросил его Деймон, на что Стеф только закатил глаза 🙄
- Завтра в 5:30 у нас самолёт в Осло, я купил билеты.
Мы все разошлись по своим комнатам чтобы собрать чемоданы. Собирались мы не только в Осло, мы понимали что нам предстоит посетить ещё 12 стран. Собрав свой чемодан, я минут 30 лежала и смотрела в потолок. На душе было не спокойно. Я все таки решилась и пошла к Керолайн, я постучалась
-Входи, солнце! - послышалось из комнаты. Когда я вошла вся её комната была в вещах Керолайн, она до сих пор собирала свой несчастный чемодан.
- мне кажется такими темпами ты будешь собираться до 5 утра! - сказала я осматривая масштаб трагедии
- Не исключено. А теперь я жду объяснений. Я чувствую что с тобой что-то не так.
- Ну во первых я сильно переживаю из-за этой поездки. Я понимаю что будет сложно и будет много испытаний и схваток с Алье. Я боюсь за свою и вашу жизнь.
- Так, солнце, не забывай что мы вампиры, среди нас ведьма, первородные и красавица трибрид. Мы сами знали на что идём, когда вставали на этот путь. Знаешь, хоть я с Деймоном сразу же согласились на этот обряд, я долго потом думала над этим и уверена Дей тоже. Я понимала, что перехожу дорогу Алье и что дальше будет сложно всем нам. Но ради родного человека я была готова на все, мы были готовы на все. Видела бы ты как Деймон радовался возвращению Стефана. Это было нечто. Поэтому мы и создали клан, кому то кажется что клан это просто кучка сильных вампиров, ведьм или вампиров, но это совершенно не так. Мы действительно готовы на все ради друг друга, мы прожили многое. И сегодня, когда все пошли собирать чемоданы, они понимали куда идут.
- Просто все так быстро происходит, казалось недавно я была обычной девчонкой, которая плачет в подушку из-за очередного мальчика.
- Кстати, что во вторых?
- А во вторых, как раз мальчик из за которого я плачу в подушку.
- Вот щас вообще не поняла? Кому жить надоело?
- Ахах, да вроде хочет жить. Просто я влюбилась, как шестиклассница. Когда я с ним то я могу говорить обо всем на свете, общение с ним....оно как зарядка, придаёт силу. Когда я общалась с Кортоном я поняла, что мне не нужен другой американ бой. Но я не знаю почему я не уверена...Мне кажется чувства не взаимный или я для него игрушка.
- Оо, я знаю Деймона дольше тебя. И знаешь он не такой как кажется, как говорится зачастую он носит маску Деймона Сальваторе. Внутри он другой, он не станет с тобой играть, это не такой человек. Расставание с Еленой он переживал тяжело, слишком. Эти пять лет превратились в вечность. Изначально будущего у них не было, он прирождённый вампир, а она человек. И с приходом тебя он начал оживать, это заставило всех нас опять верить в чудо.
- Погоди, с чего ты взяла что я про Деймона?
- Я не слепая, ты думаешь я не вижу ваши взгляды? Или ваш сарказм, который как стрелы летает между вами? ШОНИ ВЫ СУДЬБА ДРУГ ДРУГА!!
- Тише не ори.
- Буду орать пока ты мне не пообещаешь, что поговоришь с ним 😇
- Ну...
- АААААААА
-Ладно, поговорю, только сбавь громкость.
- Вот и чудненько, а теперь помоги мне выбрать одежду! - попросила, а точнее поставила меня перед фактом Керолайн. Честно говоря я ей очень благодарна за поддержку, теперь я действительно хочу поговорить с Деймоном. Мы решили с Кер что спать не будем, в самолёте выспимся.
Время 4:50
- Всё! Чемодан собран.-победно произнесла Керолайн, - а теперь ты!
- Что я тебе плохого сделала?
- Хмм, у меня где то был список твоих проступков, в самолёте почитаем, а сейчас срочно одеваться! - Кер не стала даже слушать мои возражения и потащила меня в мой гардероб. На какое время мне показалось что я в программе МОДНЫЙ ПРИГОВОР, но честно говоря мне понравился выбор Керолайн 👇👇👇

 На какое время мне показалось что я в программе МОДНЫЙ ПРИГОВОР, но честно говоря мне понравился выбор Керолайн 👇👇👇

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Делать макияж я не стала, потому что сейчас лето и перелет, не самое подходящее сочетание с макияжем. В 5 утра мы все были собраны и выезжали в аэропорт. Мы чуть ли не опаздали на самолёт из-за того что наши умники Деймон и Ребекка повезли нас по "короткой", а самое главное "проверянной" дороге. Вот мы взлетели, я села около окна рядом с Деймоном, напротив нас сидел Стефан и Керолайн. Всю дорогу меня жутко тошнило. И вот спустя 4 часа мы прилетели в Осло. Мне кажется я никогда не была так рада земле. Потом рябыта кое как меня отняли от земли и мы отправились заселяться в номера. Мы жили в двух номерах, в одном мальчики, а во втором девочки. Зайдя в номер я плюхнулась на кровать
- Я остаюсь тут, а вы идите и ищите кого хотите.
- Ну уж нет, мы положили вещи, а теперь нам пора  или Алье найдут его раньше, значит ты зря летела сюда 4 часа! - сказала Бон Бон и вместе с Керолайн и Ребеккой пошли к выход
- Стоять! Я с вами. - крикнула я побежала к ним. Выйдя в коридор меня резко стало тошнить и рука где был порез горела, как будто её держат в печи. Потом на голову мне что то капнуло я подняла голову и то что было там, было жутко. На полке находилась...

⛓️ВЕЧНАЯ КРОВЬ⛓️[ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя