15глава🍃🧛🏻‍♀️

89 4 0
                                    

POV: Шони
Вдруг кто то меня хватает за плечо, повернувшись я увидела, молодого человека, он был в маске, которая закрывала большую часть его лица.
- Добрый вечер, миледи. Вы не против общения, а то здесь трудно найти интересных, а самое главное красивых собеседников?)
- Добрый вечер , конечно я не могу отказать такому джентльмену. - когда парень заговорил его голос мне показался черезчур знакомым.
- Не хотите выпить шампанского?
- Не откажусь! - это была замечательная возможность прикоснуться к нему и понять что это за личность. Мы подошли к столу с алкоголем, он протянул мне бакал и меня резко ударило током. В этот момент я поняла кто этот тайный джентльмен.
- Миледи, с вами все хорошо? Может позвать врача?
- Да вполне. Повода для беспркойства нету, правда. Мне уже лучше.
- Ну тогда предлагаю вам уйти из этой суматохи и прогуляться по чудному саду, который находится в 2 минутах отсюда. Ну что вы скажите на моё предложение?
- С удовольствием! Давно слышала про этот сад, тем более сейчас такая возможность. Не могу не согласиться! Только подождите меня, хочу предупредить.....сестру что на немного отлучусь, а то искать будет. - сказала я и быстро стала искать хоть кого нибудь, и первая кто мне попалась была Ребекка которая рассматривала какую то статую. Я пошла к ней как можно быстрее.
- Ребекка!- я подошла со спины
- А? ТВОЮ Ж, зачем так пугать? Ты не забывай что ты в гримм, а у меня слабое сердце!
- Ты вампир Реби. Так нету времени все раскладывать по полкам. Слушай сюда, я сейчас иду в сад с...Кортоном Хьюз. Он меня не узнал и вроде как со мной флиртует. Это отличный шанс нанести им удар! Пожайста если через минут 30 я не появлюсь, бери Клауса и идите за мной, только сделайте вид что вы парочка, вдруг он ещё не расколется к тому моменту. Остальным не слова. - я коротко её обняла и пошла обратно к Кортону.
Мысли Реби
*АХУЕТЬ, почему она всегда находит приключения на свой персик? Ладно пойду ближе к Клаусу. Так, где больше баб, там и Деймон с Клаусом.*
конец
- Извини что заставила ждать.
- Время проведённое в ожидании вас, бесценно. Пойдём?
- Да, конечно!
Мы пошли в сад, мы разговаривали о всякой фигне. Разговор с ним давался мне с трудом, я не могла быть собой, мне постоянно приходилось делать из себя умную фифу. По общению он был очень тяжёлый человек.
- Вы чудесна, мисис... Кстати, мы уже знакомы около часа, а до сих пор не знаем имён друг друга. Вы не находите это странным?
- Ох сударь, мне настолько нравится общение с вами, что о простом правиле этикета я позабыла. Меня зовут.... Эдисон, Эдисон Хослер
- Какое красивое имя! Ну, а я Кортон Хьюз.
- И чем же вы занимаетесь, Кортон Хьюз?
- Оо, вряд ли вам это интересно Эдисон.
- Что вы! Мне интересно все что вы говорите, правда. Я давно не встречала такого собеседника как вы.
- Ну я трибрид... Вы так спокойно на это реагируете?
- Я с этим смирилась, моя подруга вампир и я к этому спокойно отношусь! Я считаю что это не повод для паники. - я поставила блокировку и почувствовать что я тоже трибрид он не сможет. От меня и ходила только человеческая энергия.
- Так же я состаю в клане Алье,там такие же гибриды как и я.
- Ого, какое изящное название, а в чем смысл вашего клана? Ну чем он занимается или специализируется?
- Ну вообще мы следим за жизнями и смертями вампиров, ведьм и оборотней, но сейчас наша задача собрать сердца одного гнусного, но могущественого клана!-он заметно напрягся.
- А зачем вам их сердца? Они что то не законное сделали?
- Они вернули своего друга из поту стороннего мира, что было запрещено. А так же там Вирджиния Эндлес Тейлор...это очень значимая особа, которая была в заточении, а сейчас, да в принципе не важно, боже миледи вы настолько красивы!
- Оу, благодарю Кортон. - угу красивая, если пялится на мое декольте то конечно, вся моя красота видна. Он резко поднял взгляд на меня, а потом резко прильнул к мои губам. В первые секунды я вообще не понимала что происходит, ну когда поняла на поцелуй я не стала отвечать.
- КОПАЙ МОГИЛУ, МИЛЕДИ! - сзади нас раздался голос Деймона, последнее слово он особо выделил. В саду появился Дей, Ребекка и Клаус.
- Боже, Кортон кто это? Мы в опасности? Я боюсь, ты нас спасешь? - да уж, как и говорил Деймон, актёра хромает. Я решила сделать вид что не знаю кто это.
- О Эдисон, сейчас от них останется лишь мокрое пятно! - сказал Хьюз и кинулся на Деймона, они сцепились. Я побежала к Реби
- Зачем ты ему рассказала? Я же просила Реби! - шёпотом спросила я.
- Он обещал на сутки запереть меня в машине с духами Клауса, если не скажу куда ты делась. - так же шёпотом ответила Ребекка.
- КОРТОН ОСТОРОЖНЕЙ! - кричала я, но мысленно меняла первое слово на Деймон. В драку вмешался Клаус. Драка продолжалась, через какое-то время Деймон лежал без сознания в стороне, а Кортон собирался добить Клауса.
- Последнее желание, Майклсон! - сказал он и замахнулся, я перехватила его руку и метнула в кусты роз. Терпеть не могу розы и Алье.
- Эдисон?
- Хуедисон! - я подняла его и повторно ударила, только об асфальт. Завязалась драка.
- КТО ТЫ? - чуть ли не рыча спросил Кортон.
- Это Вирджиния детка! - с этими словами Реби вырвала у него сердце. Деймон постепенно приходил в себя.
- Ну что, их ряды медленно, но верно редеют! Поздравляю. - вставая с земли произнёс Деймон, - А теперь зовите наших голубков, мы едем домой.
Мы с Ребеккой нашли Стефана и Керолайн, по пути до машины мы в крации им все объяснили.
- Почему не позвали? Такое событие пропустила! - надув губки Керолайн села в машину. Обратно мы ехали в такой же рассадке. Приехав домой мы все жутко устали, поэтому смыв гримм мы пошли спать.
Утро 12:00
Моя голова до сих пор болела, пересилев себя я встала и пошла в душ. Я стояла под струёй холодной воды, что может ещё лучше с утра летом в 38°? Выйдя из душа, я ещё долго стояла и выбирала что одеть, благодаря моему личному стилисту Керолайн Форбс, у меня теперь есть огромный выбор одежды. Спустя минут 15, я все таки определилась с нарядом и вот так он выглядит 👇👇👇

⛓️ВЕЧНАЯ КРОВЬ⛓️[ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя