POV: Шони
Я проснулась спустя.....я даже не знаю сколько прошло. У меня жутко раскалывалась голова. Когда я смогла более менее нормально соображать я поняла что нахожусь не дома, я находилась в комнате где все двери и окна замурованы. Я начала ходить по комнате в надежде хоть хто то найти, пыталась открыть двери, окна только все безуспешно. Я спустилась вниз по стенке, мои руки опускались, я не понимала где я и где Керолайн, ведь она тогда пропала и я сильно переживаю , лишь бы с ней было все хорошо. На этих мыслях открылась дверь. В дверях появилась Кенни, Ноен и Лидия Алье. Я впервые увидела саму Лидию Алье. Я много о ней слышала, что она могущественная и все такое.
- Ну привет, Шиншила - сказала Кенния
- Ну пока,швабра- сказала я и встала с пола
- Девочка моя, тебе про правила этикета что то говорили в детстве? - ко мне обратилась Лидия,ее голос был грубоват и прокурен, подойдя и взяв меня за подбородок. Одним взмахом я убрала её руку. И рассмеялась ей прямо в лицо.
- Хахахах, правило? Я сама создаю правила, а если надо нарушаю. Где выход?
- Воу, подожди церемония только через час. Понимаю хочется уже поскорее, но терпение. - сказал Ноен смотря на часы.
- Какая ещё к черту церемонию? - спросила я плавно переходя на крик
- Нашего бракосочетания. - ко мне начал подходить Ноен.
- Размечтался. Я не выйду за тебя, никогда.
- Что?
- Я. НЕ. ВЫЙДУ. ЗА. ТЕБЯ. НИКОГДА!
Его лицо быстро изменилось, неужели малыш Ноен не получил чего хотел. Он что то шепнул Кеннии и они исчезли заперев дверь. Шикарно. Шерилайн Алье. Ооооо нет. Не дай бог. А вот Шерилайн Сальваторе мне нравится.
- Урхх
Сзади кто то издал странный звук обернувшись я увидела Хослу.
- Ты ж моя девочка. - я прижал её к себе.- как ты меня нашла? И как ты сюда попала?
Ответ мне не поступил, это было ожидаймо.
- Ты вся дрожишь, странно на улице 30°,ладно щас дам тебе плед. - оставив Хослу я пошла к кровати чтобы взять плед, повернувшись Хослы уже не было. Ну все, крыша поехала. Спустя какое то время ко мне пришли мои "служанки" собирать меня на свадьбу. Я думала что щас самое время показать кто я такая, но потом что то їкнуло в моем сердце и я просто стала готовится к свадьбе. Откуда такое спокойствие? Сама не знаю.
И вот я стою в свадебном платье и готовлюсь идти под венец. М-да. Не так я представляла этот момент. Меня вела Кенния, на моем лице не было никаких эмоций.
- Почему я принцесса? - не ожидая от себя по пути к алтарю спросила я.
- А кто же принцесса Лайда-Флорта? Я что ли? Странная ты. Вирджиния основала этот город ещё давно. Это можно сказать царство, и все там её обажали. - она сделала акцент на прошедшем времени, и вот я уже вижу алтарь, гостей и Ноена. Спустя секунду я уже стою рядом с ним, церемония началась, священик что то говорит, но пропускаю это мимо ушей. Я всегда думала что это самый радостный момент, но видимо не в моем случае.
-.... Готов ли ты Ноен Алье член клана Алье и второй потомок трибрида, взять в свои законные жены Шерилайн Эндлес Тейлор, принцессу единственного царства вампиров Лайда-Флорта? - спросил священик
- Да. - поступил ответ от Ноена, он даже не подумал, ну конечно за принцессу все замуж хотят.
- А вы Шерилайн Эндлес Тейлор, принцесса единственного царства вампиров Лайда-Флорта, взять в свои законные мужья Ноена Алье, члена клана Алье и второго потомка гибридов? - в этот раз обратились ко мне
Я даже не знала что отвечать. Я любила и люблю Дея, но жизнь повернулась иначе.
- Фейверк заказывали?- с верху послышался до жути знакомый голос, подняв голову вверх я увидела Деймона на...драконе? В принципе это Деймон, что ещё от него можно ждать. После этих слов дракон начал извергать из себя лаву, которая капала огнём вниз, гости начали разбегаться. А я как дурочка стояла и смотрела на Деймона с улыбкой на лице. Меня к себе лицом развернул Ноен
- Я не услышал от тебя согласия.
- Да? Представь себе ты его и не услышишь.
Не успела я опомниться как уже была у Деймона на руках, взглянув вниз я вцепилась в шею Дея.
- Я тоже рад тебя видеть.
- Дурак, высоко же!
- Могла спасибо сказать, куколка.
- Поехали, точнее полетели домой, прошу тебя.
Наконец-то мы сбежали из под венца. Мне было пофиг на высоту, меня переполняла радость, что я не Алье. Мы прилетели в Мистик Фолз. Слез с дракона мы пошли в дом.
- А откуда у тебя дракон?
- Вообще то это твой дракон куколка.
- Что?
- Это Хосла.
- ДА ЛАДНО, А Ф И Г Е Т Ь!
Как только мы вошли все налетели на меня с объятьями.
- ШОНИИИИИИ!! БОЖЕЧКИ - кричала Кер
- Никуда, слышишь, без меня не пойдёшь! - обнимая говорила Бони. После объятий я все таки выжила и пошла в душ, у меня было огромное желание снять это платье. Зайдя в душ я включила горячую сруну воды, сначала все было нормально, но потом моё тело начало жечь..‼️‼️‼️‼️ВАЖНО‼️‼️‼️‼️
ИТАК КУКОЛКИ, 16 ИЮЛЯ СОСТОИТСЯ ЧТО ТО АХЕРЕТЬ КАКОЕ КРУТОЕ, ПОЭТОМУ В 14:00 ЗАХОДИМ СЮДОЙ И СМОТРИМ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⛓️ВЕЧНАЯ КРОВЬ⛓️[ЗАКОНЧЕН]
FanficПрошло уже 30 лет после "хеппи энда" Дневников Вампира, за эти годы многое изменилось, а так же открылись и новые пророчества👺🧛🏻♀️