Дилер

150 10 27
                                    

Музыка нещадно была по ушам и Ю Ра поморщилась.

Нет, такая жизнь точно не для неё.

В кармане серой толстовки она сильно сжала пакет с таблетками. Воздействие, которых делало человек самым счастливым на свете. Бешеная эйфория и безудержное веселье.

У Ким дрожали коленки. Её цель - подойти и предложить наркоту совсем незнакомому человеку. И это, по плану,  должно привлечь внимание Чон Чонгука.

Это по плану..а если что-то пойдёт не по ранее придуманном плану?!

Господи, Ю Ра вдохнула побольше воздуха и чуть не задохнулся от аромата приторных духов, и тяжелого алкоголя, что витал везде.

Её трясло, так сильно трясло, что перед глазами иногда пропадала картинка ярких вспышек разноцветного света и энергично танцующих людей.

По сути это её первое задание на котором она одна.

До сегодняшнего дня Ким игралась с компьютерной техникой, помогала с прослушкой и вскрытием личной информации, сайтов, а тут.. надо действовать не с цифрами и кодами, а с реальными людьми.

От которых не знаешь чего ожидать.

Впервые в голове, у неё промелькнула мысль — сбежать.

Но нет..не так её сестра воспитывала. Она растила в ней сильную личность, что может противостоять опасностям, собственным слабостям и страхам..

И она докажет, что оправдывает все ожидания на счет неё. Докажет каждому, что она выросла с периода трусливой тринадцатилетней девочки, что шарахалась всех и смотрела на всё глазами блестящими от слез.

— Не скучаешь? — резко задала вопрос первому попавшемуся, что как раз подошёл к барной стойке.

— А можешь предложить веселье? — широко усмехнулся парень.

— Могу. — твёрдо.

— Сколько?

— Тридцать долларов за одну таблетку. Сто пятьдесят за пачку.

Такие цены сказал ей называть Сонхва, а он не ошибался.

Черт возьми, эти слова слишком слабое успокоение! Точнее вообще никакое.

— Дёшево. — он задумчиво потер подбородок. — Да, и вижу я тебя здесь впервые..

Он собрался уходить?

Соблазнить. Влюбить. УбитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя