Кошка

97 9 6
                                    

С того дня прошла почти неделя.

Больше Мина Тэ Лин не видела.

Только вот Намджун почти переселился к ней. Вот в ванной уже была его щетка, а в шкафу появились некоторые вещи.

И ад по кругу, почти каждой ночью.

А на утро долгие поцелуи и готовка завтрака в обнимку.

Ещё бы вместо Намджуна, был другой, любимый парень, тогда может это всё Лин назвала своей мечтой и получала удовольствие..

— Ты прекрасна.. — его руки сжимают её затылок, а губы ведут дорожку от плеча к шеи.

Темно фиолетовое платье действительно смотрелось на ней хорошо, Лин не могла отрицать.

— Это для тебя, мой подарок. — на груди ощущается тяжесть холодного, бриллиантового колье.

— Не стоило.. — шепчет, смотря на него через отражения в зеркале.

Он поднимает взгляд на неё и положив подбородок на её плечо, улыбается.

— Стоило, любимая. Ещё как стоило..

***
Прием в доме Кимов.

Большое мероприятие, на которое собрался весь Сеул, а именно его криминальные авторитеты.

Даже некоторые из «Союза» мелькнули перед глазами Ким.

— Держи. — перед ней возникает Юнги.

Лин вздрагивает, испуганно смотря на протянутую руку в которой он держит бокал шампанского.

Черный костюм делал его ещё угрюмее и устрашающе, а напротив Ким он смотрелся глыбой, не смотря на худощавое телосложение.

— Отравы там нет. — ухмыльнулся.

Лин натянуто улыбнулась.

— Спасибо. — сквозь улыбку. — Это что у вас на щеке? Кошка поцарапала?

Хоть и ладошки покрылись холодным потом, как и спина, Тэ Лин нашла в себе крупицы смелости, которые почему-то резко исчезали стоило Мину появится рядом.

— Кошка. — тоже улыбнулся Юнги. — Буйная, места своего не знает.

— Сложно приручить?

— Нет, просто пускай порезвится.

Руки сжали ножку бокала, а челюсть свело от широкой улыбки.

Соблазнить. Влюбить. УбитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя