Совет на будущее

120 10 9
                                    

— Хён, я.. — Чонгук не успевает договорить, как ему в живот прилетает ещё один удар ногой.

— Молчи! — рычит Тэхён.

Он в ярости. Его разрывает от неё на части.

— Почему вдруг оказывается, что на меня работает какая-то левая девка о которой я знать-не знаю?!

Ещё один удар и ещё, пока Чон не начинает надрывно кашлять и сплёвывать кровь.

Металическая дверь подвала с грохотом открывается. Входит Намджун и хватает брата за шкирку.

— Ты не охуел, Тэхён? Слишком много себе позволяешь в последнее время. — припечатывает его в ту самую дверь, больно ударяя его головой.

— Брат.. — зашипел Тэ.

— Послушай сюда, мелкий, тебе права поднимать руку на наших людей - никто не давал.

— Но ты же..

— В крайних случаях, Тэ! Такое может произойти только в крайних случаях! А сейчас вызови доктора.

***
— Мальчики, машинку не поделили? — Юнги смеётся, оглядывая побитого Чонгука и отстранённого Тэхёна.

— Не выводи меня, Мин. — прошипел Ким младший.

— А ты не забывайся, щенок. — брезгливо выплевал Мин и сел на диван.

— Это ты не забывайся! Забыл на кого работаешь, тварь?! — Тэхён сорвался с места.

Ноздри от злости раздулись, на лбу выступила пульсирующая венка, а лицо покраснело.

— Остынь, Тэ. — на его плечи ложатся руки брата.

Намджун больно давит на плечи и тот под натиском садится обратно.

— Вообще, зачем мы собрались? — тихо спросил Чонгук, скривив лицо, осматривая свой фиолетово-красный синяк на ребре.

— «Союз». — устало усмехнулся Юнги.

— Что опять? — брови Джуна сдвинулись к переносице.

— Оружие. Что-то там оба Пака не поделили.

Стоило ему вспомнить Чимина, как дверь открылась и тот вошел весь потрёпанный, и жутко усталый.

— Бессонная ночь, хён? — засмеялся Чон.

— Она самая. — выдохнул Пак и пальцами причесал растрепанные волосы.

— Хватит прихорашиваться, говори, что произошло. — руки Кима-старшего с ощутимой силой сжали спинку дивана и та неприятно заскрипела.

— Этот пидор, Сонхва..

Стоило вспомнить этого уебка, как внутри всё затряслось от злости.
У Пака в тот момент проскользнула мысль, что он прихлопнет эту шваль прямо там.

— Оружие, по ошибке, завезли на склад «Союза», вот он..

— Как они могли привезти его на склад «Союза»? У тебя работают люди вообще без мозгов или как?— Намджун взбесился ещё сильнее.

— Да, не виноваты они в том, что какие-то бараны склады в одном месте построили! — разозлился Чимин и вскочил на ноги. — А я говорил место менять надо, нет,блядь, Пака мы не слушаем ! А если что, так с него и его людей спрашивать будем!

— Успокойся, Чимин и сядь на место. — ровным тоном проговорил Мин, осаждая того одним взглядом. — Оружие уже на нашем складе?

— Да, только пришлось немного подправить личико Пака..

— Меня это мало волнует, главное, чтобы весь товар был у нас.

Чимин в подтверждение своих слов утвердительно кивнул головой.

Намджун выдохнул от некого облегчения и прошел к бару.
Только рука потянулась к дверце шкафчика, как телефон в кармане завибрировал, оповещая о новом сообщении.

«У меня экзамены, прости Джун~и. Я позвоню вечером.;)»

Губы расплылись в улыбке, Ким даже не понял как.

— Что там? — голос Юнги прозвучал слишком близко, а потом оказалось, что он нагло смотрел прямо на экран его телефона.

— То, о чем тебе знать не обязательно. — хмыкнул Ким и открыл дверцу, доставая от туда бутылку хорошего, старого виски и ещё пять стаканов.

— Ошибаешься. — оскалился Мин. — Я должен знать обо всём. Это моя работа и прямая обязанность, как помощника главы ганпхэ.

Его голос звучал твёрдо и серьёзно. Не было привычного сарказма или насмешки. Сейчас он говорил на полном серьезе.

— Ты с бабой этой поаккуратнее. Это тебе совет на будущее, Джун~и.. — он снова оскалил свои зубы и похлопав Кима по плечу, уселся на диван обратно.

Соблазнить. Влюбить. УбитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя