— Ты мне врала! Столько времени была рядом, ради того, чтобы убить! — Тэхён падает на колени перед Ли.
Хэ Ён дёргается и прижимает к груди дрожащие руки.
Сырой угол в плохо освещенной комнате. Ли хочет спрятаться в нем, слиться.. Лишь бы не видеть его, лишь бы не чувствовать очередного удара от его руки..
— Я сделал тебе больно.. — плачет.
Ким плачет, судорожно всхлипывая и глотая воздух.
— Сделай больно и мне.. сделай ещё больнее.. — где-то на полу нашаривает нож и схватив за лезвие, протягивает его Хэ.
Ён мотает головой.
— Нет, Тэхён.. Нет! Что ты делаешь?! — истеричный крик вырвался из груди, стоило тому сжать лезвие, а крови заструится по ладони, медленно скапывая на пол.
Тэхён грустно усмехается бледными губами. На его лбу испарина, взгляд посоловевший и мутный.
— Сделай больно... сделай, второй раз же не сложно, Хэ Ён. — сделав акцент на её настоящем имени, он придвинулся ближе.
— Пожалуйста.. — Ли было сложно передвигаться, но она нашла в себе силы приблизиться к нему.
Руки тряслись, все в гематомах, расцарапаны в кровь и грязные, но Хэ протянула их его бледному, почти белом лицу. Вторая рука медленно забрала нож, что с громким грохотом упал на бетонный пол.
— Не делай больно.. мне больше.. — Тэхён прижался к её груди. — Это так страшно.. я не выдерживаю.
Хэ Ён почувствовала, как по щекам текут слезы и как израненные руки, невольно, прижимают плачущего Кима к себе ближе.
— Я же твое спасение, Тэхён.. — прошептала ему в макушку. — Я не могу сделать тебе больно.
Они так и замерли.
Слышно было лишь их тяжелое дыхание в унисон. Тэхён прижимался всё ближе, словно прятался в ней. Хэ Ён же обнимала и целовала темную макушку, прижимаясь к ней щекой.
Тихонько напевала колыбельную, что когда-то слышала от матери..
И Ким, кажется, успокаивался. Дышал легче, его крепкие плечи уже не подрагивали под её руками и слезы не затекали за ворот толстовки.
Ли знала только одно простое и в то же время совсем не простое.. Хэ Ён знала, что запуталась. Вошла в такие дебри, откуда выхода и не сыскать.
Добровольно или нет - это уже не имело никакого значения.
И вот, прижимая к себе его, такого разбитого и убитого она понимала, что убить не сможет.
Усмехнулась.
Да, не сможет она и на этом всё сказано. Ли настолько раздирает от его боли и собственных чувств, что она готова умереть вместе с ним.
— Спасение.. — тихо хмыкнул Тэхён и Хэ вздрогнула.
Думала, что он уснул.
— Я же в голове, про себя, часто звал тебя своим светловолосым спасением.. — шепнул в районе её шеи и губы сомкнулись на нежной коже с красно-фиолетовыми следами от его пальцев. — Одно тебя прошу.. помоги мне..
Тэхён был уверен, что его светловолосое спасение поможет. Его спасение вытащит его душу и его самого из трясин личного мрака, жестокости и боли..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соблазнить. Влюбить. Убить
Short StoryЗакрой свои глаза и прочувствуй всё эти эмоции. Поддайся и позволь привязать тебя к себе, так, чтобы ты понял, что выхода - нет. А его у тебя не было априори. Я буду медленно целовать твое тело и ты будешь также медленно умирать, потому что мои кас...