«Новая жизнь»

151 11 10
                                    

Читая досье каждого своего «объекта» девушки даже не заметили, как пять утра плавно сместилось в три часа дня, а потом и вовсе в семь вечера.

- Самые сложные - братья Ким, - Тэ Лин потерла гудящие от боли виски. - Они те, кто будут бдительными 24/7.

- Не забывай о Мин Юнги, - напомнила Су А. - Хрен старый проверяет каждого из их окружения, будь-то служанка или обычная девка на ночь.

Ким устало вздохнула сквозь зубы и промолчала в ответ. Сил говорить больше не было, как и соображать в целом.

- Таак, остались только Пак Чимин и Чон Чонгук. К ним подобраться возможно, но слишком сложно, - Хэ Ён ещё раз посмотрела на шатена в неприметной, черной толстовке. - Особенно к этому очаровательному мальчику. На тусовки не ходит, высший свет не посещает, живет тихо, не привлекая к себе лишнего внимания.

Настолько тихо живет, что никто бы и не догадался, даже просто предположить не смог бы, что ночью он торгует наркотой в клубах.

- Всем привет! - в комнату бесцеремонно, чуть ли не с ноги, врывается Минги.

- Стучать на учили? - хмуриться Хэ.

- Ли, не порть мое хорошое настроение, будь добра, - Сон фыркнул. - Я привёз вам новые документы! - он потряс в воздухе четырьмя паспортами. - А ещё приехал забрать вас в салон. Будем делать из вас «идеалов» для этих ублюдков.

***
Девушкам сделали массаж, новые прически и макияж. Позволили расслабится и отдохнуть, даже Лин удалось уснуть на пару минут.

Но разбудил её громкий вскрик Хэ Ён.

- Какого хера? Блондинка?! - она ошарашено уставилась на свои волосы завитые в крупные волны.

- У Тэхёна фетиш на миловидных блондиночек, привыкай, - мрачно усмехнулся Минги, увеличено играй в гонки на своем телефоне.

- Да, пошел он в задницу, этот Ким.

- Онни, а тебе идет, - хмыкнула Ю Ра, просовывая руку в лампу.

- Смеёшься надо мной? - изогнула бровь, повернувшись к Ким. - Ну-ну, радуйся, что у твоего чудилы встает только на неформалов!

- Это кто-то здесь неформал?! - девушка резко вскочила на ноги, смазывая лак с ногтей и заставив мастера вздрогнуть от испуга.

- Да, заткнитесь вы обе! - Су А громко стукает по журнальному столу, да так. - Раскудахтались тут. Закончиться операция перекрасишься, чего кипишуеш?

Девушки обиженно фыркнули и отвернулись друг от друга.

- Как маленькие дети, честное слово, - вздохнула Хан.

Тэ Лин покачала головой и обратно откинулась на диван.

- На время операции нам прийдется ограничить наши встречи, вплоть до того, что перестать пересекаться совсем, - «очнулась» старшая Ким. - За мной и Хэ Ён будет вестись слежка, поэтому информацию мы будем передавать раз в неделю, через записки в нашем кафе. Поэтому порошу вас не ссориться из-за глупостей, хорошо?

- Ага, - буркнула Ли.

Ю же промолчала сильнее нахмурившись.

- Не слышу твоего ответа, Ю Ра.

- Хорошо!

- Вот и славно.

***
- Да, ты красотка, Хэ Ён! - девушки восхищенно присвистнули, оглядывая Ли.

- Лучше зовите меня Юной, мне нужно привыкнуть к этому имени, - смущенно пролепетала она.

- Как скажешь.. Юна, - Су А ухмыльнулась.

- Спасибо, Бора.

Хан скривилась.

- Что за имя дурацкое такое?

- За него скажи спасибо Паку. Это он выбрал, - в комнату отдыха вошел Минги и застыл на пороге, тяжело выдохнув.

Пара длинных ножек на черных шпильках и красивое платье, что очертило каждый, такой манящий для него, изгиб. Длинные блондинчастые волосы и глаза..красивые, утягивающие куда-то далеко, непонятно куда.

Но он знает наверняка, что там для него запредельно хорошо.

- Минги, ты сейчас всё затопишь своими слюнями! - Ю Ра засмеялась и девушки подхватили.

- Сохён, ротик-то свой прикрой, - зашипел он, неловко и быстро отвернувшись от взгляда Хэ Ён.

- Честное слово, если кто-то спалиться, так это буду, - Ю Ра вздохнула. - Не могу привыкнуть к имени Сохён.

- Ты у меня умничка, ты всё сможешь, - Ким потрепала младшую по волосам и та возмущённо посмотрела на неё.

- Не надо вести себя так, словно я ребёнок. У нас с Су всего месяц разницы!

- Окей, не заводись, - Лин улыбнулась.

- Как скажешь, Лиен.. имя, как у шлюхи.

- Ю Ра, что за выражение?!

Соблазнить. Влюбить. УбитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя