Времени оставалось ничтожно мало.
Всего один час.
За этот час им нужно было придумать план действий, желательно просчитав всё до мелочей..
— А план отступления? — на полном серьезе спросил Чон, опираясь двумя ладонями об стол.
— Его не существует. Либо мы их вытаскиваем и свои задницы заодно, либо дохнем все вместе. — устало выдохнул Чим. — Ты же знаешь Мина, если он не сдохнет в первую очередь - не выживет никто! — не громко стукнул по столу, заскрежетав зубами.
***
Одинокие фонари устрашающе мигали, освещая, казалось бы, слишком огромное помещение склада ганпхэ.Чонгук поправлял пояс с оружием, пряча его под большой толстовкой.
Ю Ра стояла рядом, боялась отходить. До последнего хотелось быть с ним рядом, пусть и смотрел он на неё с отвращениям и презрением
— Чонгук.. — её пальцы слегка коснулись его руки, но он отдернул её так резко и раздраженно, что глаза защипали слезы.
Всего пару часов назад он неловко краснел ей и улыбался, а сейчас..
— Если выживем, — сглотнул и посмотрел прямо в её глаза с таким отчаянием без капли злости и ненависти, — тогда поговорим, Ю Ра..
И на этом всё. Чон ушёл, больше не проронив и слова.
Сзади машины, в тени, стояли Су А и Чимин. Хан казалось, что не видела его взгляда таким искреннем, передающим все настоящие эмоции, что бушевали у него внутри.
Он переживал.
— Всё же получится, да? — её руки ложатся на его затылок.
— Не могу ничего обещать, но знаешь, я хочу..
Су вдохнула и забыла выдохнуть. Замерла.
— Хён! — голос Чонгука, заставил двоих вздрогнуть и повернуть к нему голову. — Пошли, нет времени на ваши..
— Мелкий. — перебил его Пак, злостно зашипев. — Я сейчас, а пока скройся в туман.
Чон фыркнул и покинул их.
Су А усмехнулась.
— На чем я остановился..
Её указательный палец ложиться на его губы и Чимин затихает, внимательно смотря на Хан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соблазнить. Влюбить. Убить
Короткий рассказЗакрой свои глаза и прочувствуй всё эти эмоции. Поддайся и позволь привязать тебя к себе, так, чтобы ты понял, что выхода - нет. А его у тебя не было априори. Я буду медленно целовать твое тело и ты будешь также медленно умирать, потому что мои кас...