Вип-кабинка номер пять

113 9 1
                                    

Три года назад жизнь Хан Су А  полностью омрачило известие о смерти брата, а через неделю ей пришлось изменить фамилию и вступить в «Союз».

Её не спрашивали, хочет она или нет. Сказали идти, пригрозив жизнью родителей и Су А пошла.

Тогда ей было плевать.
В тот момент она ещё мысленно находилась там, на похоронах Хосока.. и душа разрывалась от отчаяния, не было время думать о том куда она идёт и на что подписывается.

Забрали, потому что слишком много знала, а убивать такой потенциал жалко и глупо. Вот они и решили использовать его.

Только сейчас Хан осознала в какое дерьмо втянута. И выхода из него - нет. Её связали по рукам и ногам, не дав возможности даже возразить.

Су оглядывает себя в зеркале душной, маленькой гримерки и сдерживается от того, чтобы не разнести здесь всё к чертям собачьим.

Она провалилась, так позорно провалилась..просто опоздав на десять минут.

— Чимин не педофил. На детей у него не встанет. — насмешливо пролепетала шатенка в шелковом комплекте, а потом виляя своей задницей вышла из гримерки.

Надо было прихлопнуть ту суку в тот момент, как только она посмела открыть свой поганый рот.

Тварь, ещё и любимица этого Пака.

Су А уже не ненавидела свой «объект» всеми фибрами души.

Что за ублюдский вкус у него?

— Ты ещё не одета? — в комнату ворвалась красноволосая девица с разорваным костюмом, но широкой улыбкой на лице.

Су непонимающе изогнула бровь.

— Ну, ты же Кан Бора?

Хан запоздало кивнула головой в ответ.

Она так и не смогла привыкнуть к этому идиотскому имени.

— Заказ для тебя есть, — завистливо хмыкнула, — в вип-кабинке. Пятый номер.

Су А нахмурилась какой-то левый мужик совсем не входил в её планы. 

— Поторапливайся, мажоры ждать долго не любят! — девушка на скорую руку поправила поплывший макияж и усмехнувшись выбежала с гримерки.

                                  ***
Черный кружевной комплект сел как надо и каблуки на высокой шпильке тоже отлично подошли.

Хан шла по коридору второго этажа, оглядываясь по сторонам. Это помещение нагоняло на неё жуткое омерзение, а громкий хохот сальных и потных мужиков с первого этажа, вообще вызывав у неё приступы рвоты.

Вип-кабина номер пять.

Су встала перед дверью в нерешительности и сжала кулаки до такой степени, что ногти больно впились в кожу ладони, и расчесали её в кровь.

Если не пойдёт - вылетит отсюда, как пуля.

А ей ни за что нельзя было опускать любую возможность доступа к Паку.

Сильно сжала холодную дверную ручку в руке и слишком резко вошла в комнату. Приглушенное красное освещение резануло по глазам. Су с трудом смогла разглядеть темный силуэт, сидящий в углу.

— Привет, Хан. — тихий голос, прозвучавший слишком спокойно, заставил вздрогнуть от неожиданности.

— Сонхва? Ты какого хрена здесь?! — раздраженно прикрикнула она, вновь впиваясь ногтями в ладони.

Он поднялся и приблизился ближе, возвышаясь огромной скалой над хрупкой Су.

— Я..не смог.. — досадно зарычал он и обошел её. — Я, блядь, не смог отпустить тебя к нему! — его кулак с громким грохотом врезался в стену.

— Это ведь я должна была идти к нему, не так ли? Но ты сделал всё, чтобы этого не случилось?

Она чувствовала, как в ней медленно нарастает ярость. Чувствует, что до срыва остаётся всего ничего.

— Чем ты думал, Пак?! — Хан подошла к нему и схватила за воротник футболки. — Ты идиот или прикидываешь?

— Да, я влюблённый идиот, которому крышу сносит от одной мысли, что ты будешь дышать с этой тварью в одном помещении!

— Это моя работа, не больше. — сквозь зубы. — Тем более ты сам позволил, тупо проигнорировав мое желание поговорить на эту тему! Это ты виноват!

— Су, послушай..

— Нет, это ты меня послушай. Если решил сохранять равнодушие, так будь добр, сохрани его до конца «операции» и не лезь куда не просят!

— Ты забываешь, Хан! — схватил за талию и припечатал к многострадальной стенке. — Я куратор «операции» и твой непосредственный начальник, поэтому маю полное право влезть, когда посчитаю это нужным!

Сонхва тяжело задышал, засмотревшись на её пухлые, приоткрытые губы и дыхание стало ещё чаще, ещё тяжелее..

— Что наказывать меня собрался, начальник? — Су А едко улыбнулась.

— Думаю над этим..

— Ну, так думай, а я пошла.

Но уйти он не позволил, крепко прижал к себе, обнимая за талию и поцеловал её обнаженное плечо.

— Я заплатил за целую ночь. — лихорадочно прошептал, ощущая приглушённый смешок в районе своей груди. — Ты никуда от меня не денешься..

Соблазнить. Влюбить. УбитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя