Наверстать упущенное

113 9 7
                                    

От ночной жары Хан спасалась маленьким вентилятором в той самой душной гримерке.

Уже знакомая девица Пака сидела и наносила макияж, загадочно улыбаясь.

Су А не смогла сдержать в себе едкий вопрос:

— Что так хорошо трахается?

Девушка изогнула бровь и насмешливо посмотрела на Су.

— Ты даже представить не можешь насколько. Что завидуешь, маленькая?

— Было бы чему.

Шатенка отвернулась к зеркалу и поправив волосы, собралась уходить.
Су быстро оглянула углы комнаты и удостоверившись, что камер нигде нет, бесшумно подкралась сзади.

Та даже не успела ничего понять. Один точный удар по затылку и она упала на руки Хан.

— Поспи, милая, не переутомляйся лишний раз.

***
Потом всё прошло по «накатанной» схеме. Пришла красноволосая девица и немного удивившись «уснувшей» любимице Пака, отправила Су к нему.

И вот уже стоя перед дверью его комнаты Су А нервно сжимала потные ладошки.

Взрослый мужик, двадцать пять лет, а ей всего лишь девятнадцать.
Сонхве двадцать три..но Сонхва - это другое. Это родной человек, тот который всегда был рядом.

Вошла в комнату, натыкаясь на его взгляд.

Будто только её и ждал.

И вот тут её настиг ступор.
Су не знала с чего начать, что сказать, как правильно подойти и как не шлёпнуться с этого чертового пилона, что стоял посередине комнаты.

— Су А, смелее..

Её передернуло. Она испугано посмотрела на Пака, тот довольно улыбался.

— Чт-то, блять..?

Откуда он знает её имя?

Ответ один - Пак действительно ждал её прихода.

Чимин неспешно подошёл к ней, медленно протянул руку к её щеке и подушечкой большого пальца очертил мягкие, пухлые губы.

Очередной вдох никотина и Чимин блаженно прикрывает глаза, а потом сквозь зубы выдыхает серый дым.

Глаза замечают маленькую, хрупкую фигурку, что развешивает влажную одежду на шнурки, еле к ним дотягиваясь. Поэтому и привстает на носочки, смешно задирая голову к верху, а потом же и чихая от яркого света солнца, что светит ей прямо в глаза.

Соблазнить. Влюбить. УбитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя