Светловолосое спасение

113 11 6
                                    

Для полного алиби Тэ Лин и Хэ Ён пришлось посещать университет.

Все пары Ли успешно проспала, а вот Ким с большим интересом слушала преподавателей.

— Просыпайся. — Лин потрепала подругу по плечу и та подняла голову, сонно уставившись на неё.

— Закончилось, что ли? — пробормотала она, растирая глаза.

Ким хмыкнула и поднялась с места, а Ён за ней.

Лениво, опираясь на подругу, Хэ Ён пошла на выход. «Отрезвить» её смог только прохладный ветерок на улице.

Двор университета просто кишел изобилием людей. Все куда-то торопились или же неторопливо, весело смеясь направлялись к воротам. Ли усмехнулась. Шанс на такую жизнь она потеряла сразу же , как только появилась на этот свет.

— Твою мать, Хэ Ён там Ким.. — взволнованно прошептала Лин.

— Старший? — таким же шепотом спросила она.

— Младший. Черт, Ён, это будет выглядеть слишком подозрительно..

— И что ты предлагаешь?

Ли повернула голову к воротам, чтобы убедится действительно ли это он, но пересеклась с ним взглядами. Тэхён расслабленно выдохнул сигаретный дым, не отрывая взгляда от её лица.

— Поздно.. — обречённо, — он нас заметил.

Ким быстро обняла подругу.

— Сделаем вид, что уже прощаемся. — зашептала её на ухо и отстранилась.

Напялив на губы улыбку, помахала Хэ и слилась в толпе.

Хэ Ён выдохнула и уверенно зашагала к воротам, чувствуя на себе заинтересованный взгляд Тэхёна.

Она уже почти прошла его, как тот схватил её за руку и развернул к себе. От неожиданности Ли пискнула.

— Я выиграл. — усмехнулся он. — И жду свой приз.

                                    ***
— Как ты меня нашел? — тихо спросила она, отпивая свой латте.

В дневном свете Ким выглядел ещё красивее, а тёмные волосы отдавали синевой при свете солнца. Ли невольно засмотрелась.

— У меня есть пара способов. — Тэхён снова улыбнулся с особым интересом разглядывая девушку.

Блондичастые волосы были растрепанны, белая футболка намного больше её настоящего размера и ни грамма макияжа на белоснежной коже, лишь натуральный румянец на щеках.

Скорее всего больше от жары, нежели от смущения.

— Юна, я могу расчитывать на новую встречу?

Ли сначала не сразу поняла, что обращаются к ней, но потом её губы скрасила привычная вкрадчивая ухмылка.

— Ты выиграл игру, так, что можешь.

Тэхён громко усмехнулся.

Его телефон зазвонил и он сразу нахмурился. На телефоне высветилось короткое - «Чон».

Чон Чонгук?

Ли постаралась скрыть усмешку.

Тэхён сбросил вызов и посмотрел на Ён.

— Мне надо идти. Дела. — с кармана он достал кошелёк. — Я заплатил за наш обед, если захочешь ещё, можешь смело заказывать, только назови мое имя.

— Спасибо, но я уже наелась. — она улыбнулась.

Только вот ответной улыбки от Кима не последовало.

— Что случилось? — «взволнованно» спросила Ли.

— Работа и всего. Я тебе позвоню.

Тэ поднялся.

— Но ты не записал..

Договорить ей не дал его многоречивый взгляд и подмигнув, он ушёл.

Не успела Хэ Ён и сообразить, как на месте Кима объявился Минги.

— А ты, что здесь делаешь? Зачем светишься прямо перед носом Кима?! — раздраженно.

— Выдыхай, Ли. Это ради твоей безопасности. Мне надо контролировать процесс.

— Я бы сказала, что тебе надо контролировать, но ты обидишься. — насмешливо фыркнула она.

— Зря ты так. В досье нет и половины правды об этом Киме, поэтому не надейся на свои знания.

— По ходу дела разберусь. — сложив руки на груди, Хэ откинулась на спинку мягкого кресла.

— Он бешеный, душевно больной человек! Все девки с которыми он был, рано или поздно вскрывались.. — парень почти перешел на крик, сжав свои кулаки и сцепив зубы.

— Успокойся, Минги, и уходи. — ровным тоном заговорила она. — Не подставляй меня и себя.

Соблазнить. Влюбить. УбитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя