Ю Ра нервно отдергивал край юбки.
Школьная форма.
Ким ненавидела её всем сердцем, как и голодные, раздевающие взгляды парней. Девушки же смотрели с насмешкою и вопросом:
Что же могла забыть школьница около ворот университета?
А школьница и сама до конца не понимала. Совсем не знала, как будет действовать дальше. Потому что завидев его огромную фигуру в маленькой толпе, язык прилип к небу, а тело окатило знакомой волной страха.
На голове капюшон, а в ушах наушники. Отстранённый и тихий. Голова опущенная вниз, руки спрятаны в карманах джинс.
Страшно..
Когда он почти прошел мимо неё из Ю Ры вырвался тихий писк.
— Ч-чонгук..
Услышал.
Голова повернулась в её сторону слишком медленно, словно в замедленной съемке. Глаза темные - зрачка не видно. И блестят они..опасно.
Неожиданно для себя схватила за локоть.
— Новенькая? — его губы плотно сжаты в тонкую полоску, а взгляд направлен прямо на неё.
Чонгук невольно оглядел хрупкую фигурку скрытую тонкой, молочно-белой тканью школьной рубашки.
В горле мгновенно пересохло.
От испуга Ю Ра икнула и сильнее сжала его локоть.
— Я поговорить пришла..
Чон выгнул бровь от удивления.
— Ну, пойдём. Поговорим.
— Куда?! Нет! Давай лучше здесь.. — встрепенулась она.
— Успокойся, я не в настроение тебя убивать. — усмехнулся Чонгук. — Здесь слишком много лишних глаз и ушей, так, что пошли в кафе. Оно через дорогу отсюда.
***
Он снял капюшон и Ю Ра ужаснулась от вида его побитого лица.— Это..из-за меня? — тихо спросила, прикусывая губы.
— А ты, как думаешь. — насмешливо хмыкнул, замирая на месте.
Какого черта, ты губы свои кусаешь?!
Помотал головой.
Давно не трахался, Чон?!
Ехидно смеялось подсознание, и Чонгук сжал кулаки и губы, снова мотнул головой с большими усилиями пытаясь отвести взгляд в сторону.
Ю Ра искренне сожалела.
Играть так хорошо, как её онни не умела.. но она попытается.
— Я пришла извиниться и вот.. — из кармана пиджака достала белый конверт. — Это выручка за тот вечер, забирай..
— Где подвох?
— Никакого подвоха нет, мне просто..стыдно. — всхлипнула. — Я не должна была зарабатывать таким способом, тем более подставлять тебя..
— Хорошо, я понял. — Чон сложил руки на груди и смерил школьницу строгим взглядом. — А сейчас ты расскажешь мне всё по порядку. Откуда достала таблетки? Как узнала о Ким Тэхёне и мне?
Ким снова прикусила губу.
Чонгук напрягся.
— И имя..свое.. — голос охрип.
Да, блядь! Успокойся!
— Ю.. Сохён! Ли Сохён.
Чон усмехнулся и посмотрел взглядом, мол, продолжай..
— Мой одноклассник..часто крутиться в этом клубе и всё рассказал мне о Тэхёне, и тебе.. и таблетки он мне помог достать..
— Имя одноклассника.
— Ким Хонджун..
— Назовешь ему имя Ким Хонджуна и он поверит.
— Окей, продолжай.
Ю Ра облегченно выдохнула. Но руки продолжали дрожать и она спрятал их под стол, сжав край юбки.
— Он мне помог и сказал, что делать чтобы продать.. — Ким всхлипнула, стараясь сделать это так, чтобы выглядело оно максимально правдоподобно. — У меня мама болеет.. и только такой способ оставался..
— Ну, ещё как вариант стать шлюхой. — мрачно проговорил Чонгук.
Как-то всё внутри от злости заворочалось.
Ю Ра вздрогнула от его слов и он это заметил.
— Прости, я просто.. я всё понял, Сохён. И на твоем месте поступил бы также.
— Это ты меня прости. Из-за меня у тебя неприятности.
Чонгук махнул рукой.
— Неприятности есть всегда. Они - неотъемлемая часть моей «работы». — ухмыльнулся и постучал пальцами по деревянному столику. — Сохён, я могу тебе помочь.
— Да?.. — щеки покраснели от его взгляда.
Ю Ра не показывала этого, но всё тряслось от одного его присутствия. Чонгук казался одной большой горой мышц, что прихлопнет её на раз-два даже не моргнув.
— Я предлагаю тебе работать со мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соблазнить. Влюбить. Убить
Short StoryЗакрой свои глаза и прочувствуй всё эти эмоции. Поддайся и позволь привязать тебя к себе, так, чтобы ты понял, что выхода - нет. А его у тебя не было априори. Я буду медленно целовать твое тело и ты будешь также медленно умирать, потому что мои кас...