Просьба

105 10 3
                                    

Лин не знает, как смогла, но она выдержала присутствие Мина и его изучающий, липкий взгляд на себе.

А потом Ким решил подвезти её. Не спрашивая согласна она или нет, он нагло усадил её в свою черную БМВ.

А зачем тратить время на лишние вопросы?

В любом случае он получит то, что хочет. Так было всегда и Намджун не намерен ничего менять.
Одной рукой он удерживал руль, а второй, свободной, потянулся к обнаженной острой коленке.

— Лучше следи за дорогой. — Тэ Лин натянуто улыбнулась и ласково накрыла его руку своей.

Хоть по-правде хотелось раскрошить каждую косточку, сломать каждый сустав, чтобы никогда больше пошевелить ней не смог.

— Как скажешь. — в голосе проскользнули металические нотки раздражения.

Но руки он так и не убрал, Лин этого делать тоже не собиралась. Так хотя бы было мнимое ощущение контроля нал ситуацией..

                                   ***
Намджун помог ей выйти из машины, галантно подав свою руку.

— Спасибо за вечер. — поблагодарив его, Лин уже собиралась уходить.

Но рука попрежнему оставалась крепко сжатой его.

— Я бы выпил кофе.

— Какая досада, у меня как раз закончился кофе. — ухмыльнулась и он оскалился в ответ.

— Жаль. — притянул к себе за талию, а взглядом быстро скользнул к её розоватым губам. — Я хочу поцеловать тебя, Лиён.. — томно выдохнул прямо в губы.

— Тебя что-то останавливает? — с дерзким вызовом и хитрой улыбкой.

И его губы на её. Поцелуй грубый, несдержанный. Он буквально насилует её рот, больно сжимая талию в своих руках. Неаккуратно и слишком резко..

Тэ Лин всё же не выдержав, ощутимо прикусывает его нижнюю губу от чего он удовлетворено рычит, вжавшись в неё ещё сильнее. И Ким с ужасом осознает, что ей в бедро впивается его твердое, жаркое возбуждение.

— Даже чая нет? — нехотя отстранился от неё, громко и тяжело задышав.

— Даже чая..

Дышать было сложно, как и стоять на ногах. Намджун же глупо посчитал, что это из-за него..

— Мы ещё встретимся?

Нестерпимо ещё раз захотелось поцеловать эти губы на которых размазался блеск клубничного вкуса.

— Всё зависит от тебя, Намджун..

— А ты не против?

Лин коварно улыбнулась и юрко выскользнула с его рук.

— До встречи, Джун~и. — быстрый чмок в губы стоил его растерянного вида.

                                 ***
На следующее утро Лин или же Лиён разбудил курьер, что стоял на пороге с огромным букетом белых лилий.

Он успел узнать «её» точный адрес и какие цветы она любит. Стоит ли напомнить себе, лишний раз, что за ней уже наверняка следят..?

Поблагодарив курьера Тэ Лин закрыла за собой дверь и оглянула цветы, что действительно были её любимыми. А потом взгляд зацепился за белую картонку.

Стараясь удержать большую корзину, она аккуратно вытащил бумажку с цветов и изогнула бровь, а губы скривила в мрачной ухмылке.

«Горю от нетерпения в ожидании встречи с тобой. Позвони мне, Лиён, иначе я сорвусь и приеду к тебе прямо сейчас!

Я буду ждать. Твой Джун~и. »

Так слащаво и заезженно, что Лин перекосило лицо от этой романтичной мерзости.

Хорошо, она позвонит, но потом, когда твой лоб будет продырявлен пулей её пистолета, ты будешь ещё сильно жалеть о своей просьбе, Джун~и..

Соблазнить. Влюбить. УбитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя