Выворачивая свою душу наизнанку

99 11 5
                                    

Время близилось к шести утра, а клуб только-только начинал разгонять своих клиентов.

Ю Ра зевнула и протерла глаза. Хотелось спать, но прийдя в квартиру не уснет. Без Лин не сможет, либо же без снотворного.

Перед глазами всё плыло и ноги подкосились, но крепкие руки сжав немного выше талии, не дали рухнуть на пол.

— Сохён, ты чего? — взволнованно.

— Спать хочу.. — сонно протянула она, прислоняясь к его широкой груди.

Он теплый и уютный, а ещё не смотря на целую ночь работы в клубе от него не несет сигаретным дымом, а выпечкой из соседнего ларька.

— Ты сколько не спала? — хмуро спросил он, неловко обнимая хрупкую школьницу.

— Не знаю.. может уже дня три. — прикрыла глаза, почти засыпая на нем.

— Не смей на мне спать! — буркнул Чон, но она не послушала лишь хмыкнула. — Сначала позавтракай, а потом я отвезу тебя домой.

— А тебе в университет не надо?

— А тебе в школу?

— Ну, ладно, пошли.

                                   ***
Булочки с вишней были в тот момент самым вкусным, что пробовала Ю Ра в своей жизни.

— Аккуратно, школьница. — Чонгук улыбнулся и вытер джем с уголка её губ.

И замер, уже не улыбаясь. Она смотрела прямо в его глаза, а он был готов провалиться сквозь землю и рука на её губе задрожала.

Резко отдёрнул её.

— Господи, ешь нормально! — возмущённо прикрикнул Чон.

— Нормально я ем, это ты свои руки извращенские ко мне распускаешь!

— Ничего я не распускаю и вообще ешь!

— Я ем!

— Ну, так ешь!

И вытаращились друг на друга тяжело дыша, краснея от неловкости.

Первая отвернулась Ким, снова кусая булку. Придурок.. красивый.

Господи, о чем ты Ю Ра?!

Чонгук тихо кашлянул в кулак, привлекая к себе внимание девушки.

— Извини.

— Да, ничего. — усмехнулась и отложила еду в сторону. — Мне всегда было интересно.. а как ты.. —замялась, подбирая нужные слова, —  начал «работать» вот так?

Соблазнить. Влюбить. УбитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя