Смелость

110 10 0
                                    

Ю Ра скрутившись калачиком на диване лениво и незаинтересованно листала ленту соцсетей.

— Доброе утро. — прозвучал голос Пака над головой. — Где все?

— Уже на подходе. — пробормотал Ким.

— Всем доброе утро! — в комнату ворвалась Хэ Ён, а за ней вошли сонные Тэ Лин и Су А.

— Доброе.. — в унисон пробурчали Хан и Ким.

— Что с лицом? — строго спросила Су, подходя ближе к Паку.

— Тренировка.

Пальцы Хан аккуратно очертили синий синяк на острой скуле парня и поджав губы она пошла обратно к девчонкам.

Сонхва заскрипел зубами и сделал глубокий вдох. Лишь бы не сорваться.. лишь бы не представлять её и этого уебка..

— Для чего мы собрались? — не открывая глаз, устало вздохнула Лин.

— Обсудить ваши успехи и дальнейший план действий. — через силу усмехнулся Пак, а потом зашипел от боли.

Разбитая губа напомнила о себе.

Су А же предпочла бы не смотреть на него с сожалением и волнением, но не могла..

***
— Ю Ра, тебе прийдется вернуться в тот клуб. — спокойно обьявил Сонхва, а Ким от неожиданности подавилась воздухом.

— Вернуться туда..где объявили охоту на мою голову?! Ты сдурел, Пак?

— Тебе нужно сблизиться с Чоном.

— Не нужно мне ничего! Нахер эта операция мне вообще сдалась, я ухожу!

Выбежала из кабинета, громко хлопая дверцей.

Страх судорогой тело сжал.

Она прекрасно запомнила это чувство, когда убегала от Чона. Совсем не разбирая куда, сбивая людей с ног и задыхаясь Ю Ра продолжала бежать. Пока не добежала к их, с Лин, старому дому и обессилено не свалилась на землю.

Ноги сами привели к дому родителей..

И на удивление только там она смогла успокоится, а потом испуганно оглядываясь по сторонам дошла к штабу «Союза».

— Ю Ра, постой! — послышался голос сестры и она остановился, не поворачиваясь, сжав руки в кулаки.

Тэ Лин быстро подошла к младшей Ким и заключила в свои крепкие объятия.

Судорожный вздох и Ю Ра сильно сжала ткань футболки Лин.

— Что тогда произошло, скажи мне..

Тэ Лин винила себя за то, что целую неделю не выходила на связь. Не спрашивала, что пережила сестра и как всё прошло..

— Ч-чонгук..он было так близко.. сжимал мое горло.. Господи, Лин, я никогда не переживала такого страха, даже тогда..

Даже тогда..

У Ким старшой затряслись руки и она сильнее сжала плечи сестры, но дрожь остановить не смогла.

— Прости меня.. прости за то, что втянула тебя в эти дела с «Союзом», прости за то, что я никудышная сестра..

Она должна была защищать Ю Ру от любого рода опасностей, но собственными руками втянул в самую страшную опасность для её жизни.

— Я и сама рано или поздно увязалась бы за тобой. Сколько просила не винить себя! — Ю ощутимо стукнула сестру по спине.

— Не могу не винить, Ю Ра. — прошептал в светлую макушку. — Я постараюсь сделаю всё, чтобы тебя отстранили от операции..

— Нет! — младшая отстранилась от сестры и решительно заглянула ей в глаза. — Я наверное веду себя, как последняя трусиха, но я доведу операцию до конца, Лин. Я докажу, что способна на что-то!

— Но Чон..

— Я не знаю, что должна делать, но я подумаю и что-то решу. — вздохнула. — И даже не смей лезть, понятно?

— Понятно.. — Тэ Лин закусила губу.

Смелость сестры её поражала и успокаивала одновременно. Она сможет постоять за себя, да?.. Лин очень хочеть надеяться на это.

— Пойдём, а то Пак подумает, что я реально собралась уходить..

Соблазнить. Влюбить. УбитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя