Задание «выжить». Часть вторая

82 7 0
                                    

Мин Юнги был пугающим человеком.

Его боялись все.

Тихая и спокойная манера речи вгоняла его жертв в страх и ужас, похлеще всяких криков и побоев.

Это был его стиль.
Стиль спокойного, равнодушного убийцы, которому ничего не стоило убить человека по щелчку пальцев.

Но сейчас от спокойствия у него не осталось ровно - ничего. Все самообладание катилось к чертям собачьим, лишь посмотрев на Намджуна.

Совсем умом тронулся. Веришь какой-то бляде?! — рыкнул Мин, нанося ответный удар по лицу.

Ким отшатнулся, исподлобья глянул на мужчину.

— Я верю себе, а её слова лишь подтверждение моих! Потому что, я знаю твои методы, Юнги, и помню, что в тот день ты выводил своих «псов» на прогулку!

Юнги сжал челюсть, нервно плюхнулся на диван.

Взглядом задержался на апатичном Тэхёне, потом на разъярённом Намджуне.

Усмехнулся.

И возможно сейчас снова вытащил бы Кима старшего на драку своими словами, но его вовремя прервали вошедшие Чимин и Чонгук.

— Что происходит, Мин? — сходу спрашивает Пак, садясь рядом.

— «Союз».

Пак понимающе вздыхает.

— Что на этот раз? — вздыхает Чон.

— Убить нас хотели. Представьте себе до чего докатились! — громко хмыкнул, стукнув себя по колену. — Девок на нас наслали, чтобы убили, а что с этих девок взять, правда, Намджун?

Тот промолчал, одарил его жестким, прожигающим взглядом и осушил стакан с виски.

— И? Дальше что? — Чимин закинул ногу на ногу, ставя лодыжку на колено и посмотрел прямо в глаза Юнги.

— А дальше.. сейчас мы и решим, что будет дальше.

***
Оставалось лишь две двери.

Последний шанс.

Первая открылась и Су А с Ю Рой увидели Хэ Ён. Скрутившись калачиком, поджав под себя колени, она лежала в углу, время от времени тихо всхлипывая.

— Хэ Ён.. — от знакомого голоса Хан, Ли вздрогнула.

До конца не веря в происходящее повернулась, потерла глаза и побила себя по щекам. Девочки не пропали. Стояли всё также перед ней и смотрели на неё с сожалением, сдерживая в себе слезы.

Соблазнить. Влюбить. УбитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя