Горьковатый привкус его страсти

103 12 14
                                    

Его теплые, крепкие руки сжимают её талию, а губы нежно целуют затылок.

— Юна.. едем отсюда.. — тихо прорычал он ей на ухо, прикусывая мочку уха.

Хэ Ён усмехнулась.

— Не так быстро, малыш.. — повернулась к нему лицом, тот хмуро глянул на неё исподлобья.

— Я хочу веселиться.

И не смотря на его явное раздражение, поднялся с осточертевшего кресла и слилась в толпе танцующих.

Не хотелось возвращаться к Киму.. Было страшно к нему возвращаться.

— Кима младшего надо убрать чем поскорее.

Голос Сонхвы перекрикивал громкую музыку и Ли охватывала самая настоящая паника.

С этого разговора уже прошло две недели.

Слишком быстро сплывало время..и слишком сильно Ён привязывалась к Киму.

Ставало всё тяжелее думать о том, что ей прийдется его убить.

Игра затягивалась. Хэ Ён постепенно забывал собственные правила. И медленно проигрывала..врагу..

Руки на талии. Не его.

Его она узнала бы из тысячи.

— Сладенькая, потанцуем? — мерзкая ухмылочка.

— Прости, но ты не в моем вкусе..

— А ты, как раз в моем. — не отставал парень, крепче прижимая её к себе.

— Я не хочу танцевать, пусти! — вскрикнула Ли.

До ушей донёсся рык. Животный, яростный рык от которого кожа покрылась мурашками и даже руки незнакомца дрогнули.

— Юна, милая, подойди ко мне.

Ли может поклясться, что видела, как языки безумного пламени лизнули его зрачки. И темный взгляд его глаз тянул к нему магнитом.

Она не могла противится ему.

Пальцы незнакомца спешно расцепились и он затерялся в толпе.

— Подойди. — его обманчиво спокойный тон, перекрикивал любую музыку.

И она подошла, сразу оказываясь в стальной хватке его рук.

— Закрой глаза.

— Зачем?

— Закрой.

Ён закрыла, жмурясь и медленно начиная дрожать.

Вздрогнула. Его губы прикоснулись её, а язык протолкнул во внутрь её рта нечто горькое и твёрдое.. Таблетка?

Ли пискнула, пытаясь вырваться, но он сжал до боли сильнее и углубил поцелуй, жадно искусывая её нежные губы и лаская языком её теплый, влажный язычок.

У Тэхёна от удовольствия голова закружилась и он не смог сдерживать низких стонов, которые он выдыхал ей прямо в рот.

Неторопливо отстранился от неё, зубами оттягивая её нижнюю губу.

— Ч-что ты мне дал?! — её голос прозвучал до ужаса испуганно.

— Тс-с, милая Юна.. — его лоб к её и тяжелый выдох. — Это всего-то обычное экстази. Будешь немного активнее обычного..

Лин толкает его в плечо, но из хватки выбраться не может.

— Отпусти меня, ублюдок! — бьет ещё раз и ещё.

Ким не выдерживает, одной рукой перехватывает тонкие запястья и до хруста сжимает.

— Успокойся, не шипи.. получай удовольствие, сладенькая.. — его демонстративно заботливый тон нагоняет на Хэ дрожь похлеще предыдущей. — А за ублюдка, ты ещё ответишь...

                                 ***
Какая-то душная комната и всё плывет в белом тумане.

Словно в тумане, сквозь плену собственного хохота Ли слышит его шипящее:

— Я, блядь, помешался на тебе,Юна..

И тягучий жар внизу живота, и его губы повсюду.

Тело поддаётся. Хэ Ён поддаётся и снова смеётся, на языку ощущая горьковатый привкус его страсти..

Соблазнить. Влюбить. УбитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя