Хэ Ён любила клубы. Любила эту атмосферу хаоса и отрыва от всех возможных проблем.
Это - её стихия, поэтому вжиться в роль тусовщицы не составило огромного труда.
Найти Кима младшего было ещё легче. А что искать, если он прямо у тебя на виду. Вальяжно раскинувшись на кожаном диване, вяло наблюдая за всем происходящим.
Он сидел и в нем Хэ Ён видела себя. Апатичного, усталого от всех и вся, человека, которому остаётся только наблюдать и выполнять механичные действия.
Ли опрокинула в себя какой-то зеленый коктейль и от жжения в горле она невольно закашлялась.
— Что за..? — она сморщилась, а бармен засмеялся.
— Это «зеленый дьявол», красотка.
— Та ещё дрянь.. — прошипела Хэ, откашлявшись.
Громко вздохнув Ли на несгибаемых ногах подошла к столику Кима, что стоял в самом центре. Алкоголь подействовал резче, чем она могла себе подумать. И прилив неожиданной смелости, позволил нагло схватить парня за руку и вытащить на танцпол.
Смешавшись в толпе, не отпуская его руки, она ощущала, как по телу разряды невидимого тока прошибает.
Резко, даже больно.. её рывком поворачивают к себе за талию и впиваются своим туманным взглядом в неё.
На секунду казалось, что всё перестало существовать, а потом Ли широко улыбнулась ему пьяной улыбкой.
Чувства опьяняли и без того пьяное сознание.
Тэхён приблизил её к себе за затылок, прислоняясь своим лбом к её. Из груди вырвался тихий рык, что вибрацией прошел по телу Ён.
— Кто ты? — дрожащими губами прошептал в её губы.
От него исходила такая грусть и боль, что сердце больно сжалось и быстро забилось. Хэ Ён потянулась к его лицу, а губы впились в его.
Так страстно, пылко и нежно..
Тэхён приглушённо застонал, сжав её затылок покрепче. Прикусил её губу, медленно, сначала нижнюю потом верхнюю, а потом провел по ним языком и в блаженстве не смог сдержать ещё один стон.
— Я.. твое спасение, мой дорогой.. — сладко шепнула и снова прильнула к его губам.
Алкоголь немного выветривался, но Хэ Ён не желала отстраняться, хотелось ещё. Хотелось большего..
— Спасибо..
Как-то растолкнув толпу, Ким уже прижимал её к стенке, одной рукой пробираясь под её платье, а второй зарываясь в шелковистые, светлые волосы.
Ли нравилось ощущать его касания.
Признавала, что ещё немного и она потеряет голову, и растает от его ласок, и горьковато-сладких губ.Холодные пальцы юноши зацепили кромку кружевных трусиков.
Хэ отстранилась, ухмыльнувшись, заглянула в его горящие желанием глаза.
— Не так быстро, малыш.. мы сыграем в одну увлекательную игру. Если победишь, получишь приз.
Ким настойчиво протянул руку дальше, но она убрала её и крепко сжала в своей.
— И что за приз? — недовольно.
Ли усмехнулась снова и приблизившись к его уху с придыханием проговорила:
— Твое спасение..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соблазнить. Влюбить. Убить
Short StoryЗакрой свои глаза и прочувствуй всё эти эмоции. Поддайся и позволь привязать тебя к себе, так, чтобы ты понял, что выхода - нет. А его у тебя не было априори. Я буду медленно целовать твое тело и ты будешь также медленно умирать, потому что мои кас...