Лин лежала на его теплой груди. Она ритмично вздымалась и опускалась вверх, а его руки нежно оглаживали её бедро под одеялом.
— Надеюсь твои экзамены не помешают нам завтра. — хрипло проговорил Джун, наблюдая, как отчаянно она борется со сном.
— А что завтра? — вымученно тихо спросила Тэ Лин.
Тело уже перестало чувствовать боль, почти.. Просто хотелось уснуть, и желательно вечным сном.
— Завтра у нас свидание.
— Я думаю не помешают..
И веки медленно прикрылись, Лин засыпала.
***
Утро наступило мучительно быстро, но проснувшись Ким не обнаружила мужского тела около себя.Лишь запах его терпкого одеколона и смятые простыни выдавали былое присутствие Намджуна.
О ней позаботились; укрыли одеялом и напоследок даже оставили записку.
«Прости, что не остался с тобой. Работа, сама понимаешь.
В обед жди курьера, я подобрал для тебя несколько платьев. Выбирай любое и блистай для меня сегодня вечером.Твой Джун~и. »
Лин смяла клочок бумаги и выкинула его в мусорное ведро для бумаг, что стояло неподалёку её рабочего стола.
Ноги непривычно дрожали, а между них всё сводило от зудящей боли и Ким скрежетала зубами, шипела, но как-то дошла к ванной.Хотелось смыть с себя его касания и мерзкий запах.
Она терла кожу до покраснения и жжения, но легче не становилось, наоборот всё ощущалось по новой. И те губы, и тот взгляд со звериной похотью и «нежные» движения..
Мерзость!
Гадство!
Ударила по двери кабинки и закрыла глаза, слезы полились ручьем, безостановочно..Смогла успокоиться Лин только через пол часа. Губы посинели от воды, а тело продрогло насквозь.
Закутавшись в теплую кофту и спортивные штаны, Ким кое-как высушила волосы и снова через боль вышла из ванной.Близилось время обеда, и когда в дверь позвонили Лин думал, что это курьер. Открыла дверь, по глупости не посмотрев в глазок и даже не спросив кто это.
Взгляд холодных черных глаз моментально впился в её, не давая шанс ни отвести взгляд, ни закрыть дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соблазнить. Влюбить. Убить
Short StoryЗакрой свои глаза и прочувствуй всё эти эмоции. Поддайся и позволь привязать тебя к себе, так, чтобы ты понял, что выхода - нет. А его у тебя не было априори. Я буду медленно целовать твое тело и ты будешь также медленно умирать, потому что мои кас...