— Не делай больно.. мне больше.. — Тэхён прижался к её груди. — Это так страшно.. я не выдерживаю.
Хэ Ён плачет, мотает головой и взывает тихим криком к нему.
К Ким Тэхёну.
— Я же в голове, про себя, часто звал тебя своим светловолосым спасением.. — шепнул в районе её шеи и губы сомкнулись на нежной коже с красно-фиолетовыми следами от его пальцев. — Одно тебя прошу.. помоги мне..
Ли кричит, срываясь с постели в холодном поту.
В последующие секунды в комнату врывается Минги и прячет её в своих объятиях. Тихо шепчет в макушку слова успокоения, убаюкивая Ён своими покачиваниями в стороны.
— Он снова зовёт меня к себе.. он просит помочь ему.. — всхлипывает, пальцами сжимая ткань его футболки.
Минги медленно разжимает их, берет её руки в свои и губами прижимается к незаметным шрамам на хрупких запястьях.
— Моя маленькая.. это всего лишь сон. — поцелуй и ещё, пока не прижимается к холодному запястью своей щекой. — И неприятные последствия операции, но ты же у меня сильная девочка, ты забудешь..
Если бы пару месяцев назад Ли сказали, что Сон будет вот так лелеять и оберегать её, она покрутила бы пальцем у виска и от души рассмеялась прямо в лицо этого безумного человека.
Но тут.. когда он вновь рядом и в который раз спасает её от срыва или очередной попытки самоубийства - это не кажется чём-то безумным и фантастичным.
Наоборот.
Это и призывает Хэ Ён к жизни в последнии месяцы после окончания операции.
И вот она уже как обычно засыпает в его объятиях. Минги укладывает её, накрывает одеялом, а сам несмело ложиться рядом, обнимая сзади.
Он сделает всё, чтобы его девочка снова улыбалась задорной улыбкой и подтрунивала над ним в привычной ей манере.
Он попытается вернуть прежнюю Ли Хэ Ён и если не всю, так, хотя бы небольшую её часть.. маленькое напоминание.***
Су А с замиранием сердца наблюдала за тем, как с Чимина снимали бинты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соблазнить. Влюбить. Убить
Short StoryЗакрой свои глаза и прочувствуй всё эти эмоции. Поддайся и позволь привязать тебя к себе, так, чтобы ты понял, что выхода - нет. А его у тебя не было априори. Я буду медленно целовать твое тело и ты будешь также медленно умирать, потому что мои кас...