Charpter 3

1.8K 83 5
                                    

Мы ехали куда-то вдаль на закате. Глеб вез нас по людным улицам Москвы, но потом картина сменилась трассой и изредка мелькающими фонарями.

— Глеб скажи, зачем я тебе нужна? — Он же лишь усмехнулся. Затем посмотрел на меня и дальше продолжил наблюдать за дорогой.Такими усмешками и взглядами он заставлял меня краснеть.

— Детка ты мне не нужна. Я хочу показать что я могу. И чтобы ты поняла что игры со мной не возможны — Он пытается самоутвердиться?

— Игры с тобой? — Усмешливо фыркаю в его сторону — Я наигралась с тобой в этом чертовом баре вчера ночью.

— Конечно, само собой — Хихикает парень — Не разговаривай со мной таким образом.

— А что если я не буду тебя слушаться? — Я скрестила руки на груди и посмотрела на него. Он оторвался от дороги и взяв меня за подбородок придвинул ближе к его лицу.

— Тогда я нарушу свое обещание не трогать тебя в интимных местах — Он усмехнулся и откинул меня назад. Все эти действия меня заводят, черт, почему я возбуждаюсь не в подходящий момент? — Хотя знаешь, я могу заставить прыгнуть тебя самой в мою постель — Он улыбнулся.

— Можешь не волноваться, никто кроме моего мужа в сексуальном плане меня не интересует — Я отвернулась от него и смотрела в окно.

— Ты же сейчас возбудилась банально от того что я взял тебя за подбородок, или ты будешь отрицать? — Этот человек не может быть телепатом. Теперь реально становится не по себе — Я чувствую тебя. Не обманывай меня, я это почую.

— Что ты за чудовище. Как ты можешь быть таким... таким... — Я не могу найти слов. Кажется он сильный противник. Страшно от того, что я не смогу держать контроль рядом с ним.

— Я знаю какой я. А знаешь какая ты? Могу рассказать — Его предложение очень меня заинтересовало. Киваю в ответ. Машина останавливается у ворот здания. Массивные ворота поднимаются вверх и Глеб заезжает во двор — Оставим это на вечер малышка.

Красивый, и главное большой белый дом с нежно-голубым панорамным окном на втором этаже сразу бросается в глаза.

— Твою мать, этот дом же идеален — Я что это сказала вслух? Этот придурок снова усмехнулся. Кажется за этот вечер я обозвала его чем только можно, и кем только можно. А он же в свою очередь не приударил и усмехался надо мной где только можно, уместно это или нет.

Вечный сон|Pharaoh [РД]Место, где живут истории. Откройте их для себя