Вслух я никогда такого не скажу

1.5K 67 19
                                    

После сборов я не смогла выбрать себе обувь.Поэтому взяла первые попавшиеся черные бархатные шпильки,в голове осознавая как потом будут сильно болеть ноги.

Я обула обувь и вышла на кухню к маме.Она стояла у плиты и помешивала суп.Увидев меня она улыбнулась и показала большой палец вверх.

-Это очень красиво-Она еще раз улыбнулась и убавила огонь на плите-Будешь кушать супчик?

-Мам,ты как обычно.-Я цокнула и начала подкрашивать губы стойкой нюдовой помадой.

-Ну как знаешь-Она продолжила возиться со своими делами,а я взяв черную сумку и положив туда телефон и ключи вышла.

Дождь уже прошел.В воздухе висел сырой запах мокрой дороги и земли.Обдувал открытые плечи холодный ветер.

На лавочке сидел Глеб.Как обычно в телефоне,как обычно вовлеченным в телефонную переписку.

-Мужчина,вы меня ждете?-Я покрутила свободной рукой перед его лицом и моментально Глеб убрал телефон и встал.

-Может быть-Он поцеловал меня в губы,а я ответила взаимностью.В этот поцелуй Глеб вложил всю свою нежность.-Пойдём,нас уже ждут.

Он закрыл за мной дверь и мы отправились в клуб.Мне было жутко волнительно и страшно.Во первых это увидеть его друзей,а во вторых оторваться в пятницу без Ксюши.Она не звонила мне сегодня,но на часах только 20:00.За ранее,до звонка Ксюши я спрошу как к этому отнесется Глеб.

-Глеб-Я последний раз вдохнула побольше воздуха и начала разговор.Он внимательно на меня посмотрел.-Как насчет того,чтобы Ксюша пошла с нами?

-Я нейтрально в этому отношусь.Если она сама не против меня увидеть и её не стошнит то все нормально-Он погладил моё бедро и убрал руку.

-А почему её должно стошнить?-Внутри ликовало всё.

-Ну как почему.Мы с вами как познакомились,не напомнишь?Я вроде приставал к ней-Он повернул на право и очень тихая музыка начала слышатся.

-Ой-Я прикрыла рот рукой-Думаю она будет не против.Ну хорошо,тогда я буду ей звонить.Там есть хоть парни свободные?-Я взяла телефон с сумочки и начала набирать номер Ксюши.

-Возможно будут.Не помню как она выглядит,но думаю любителей найдется на неё-Сейчас прям,любителей.Думаю,она так же заслуживает таких как ты,Глеб.Но в слух я никогда такого не скажу.

Вечный сон|Pharaoh [РД]Место, где живут истории. Откройте их для себя