Charpter 6

1.6K 88 14
                                    

— Ты обещал, не трогай меня — Я отходила от него быстрым шагом. Но все было безуспешно.

— Дура! Я не трону тебя — Он вдруг остановился-Ты серьезно думаешь что я тебя трону? Я никогда не обижу тебя в физическом плане — Тут и остановилась я.

— Прости — Я отвернулась от него, закрыла глаза и почувствовала как текут слезы — Не хочу чтобы Ян плохо обо мне думал — Я шмыгнула носом.

— Ты что плачешь? — Слышу Глеба позади себя.

— Понимаешь, с тобой мы видимся может последний раз в жизни, а с Яном я буду жить долго, и возможно до конца дней — Проигнорировав его слова, я продолжила говорить.

Я вытерла последние слезы и развернулась к Глебу. Я чувствовала что мои глаза были опухшими. Он смотрел на меня, положив руки в карманы

— Глупая и наивная девочка. Если ты меня очень заинтересуешь, то я не дам тебе покоя до конца дней. Поверь, ты для меня интересна на 200%. К примеру твоей недоступностью — Он ухмыльнулся и подходил ближе снова,ставя меня в тупик.

— Что будет, когда я перестану тебя интересовать? — Спросила я. Мне правда хотелось бы, чтобы он отстал наконец.

— Я не знаю. Но думаю ничего хорошего. Прости. Не буду скрывать этого — Он обнял меня.

— Не хочу быть тебе интересна — Прошептала я, будто за эти слова он убьет меня.

— Это решать не тебе — Он наклонился ко мне. И снова соприкоснувшись лбами он обжигающе дышал. Какой-то парадокс — я не могу оторваться. В его глазах будто звездная галактика, невообразимый парень. Негромкая мелодия заполнила уши, парень резко оторвался и пошел на звук.

— Что? — Спросил Глеб!— Да, уже выезжаю — Затем он посмотрел на меня. Немного помолчав он продолжил!— Нет, я приеду как и договаривались. Пока — Он скинул трубку.

— Малышка, беги собирайся — Сказал Глеб спокойным и сексуальным голосом. И я незамедлительно поднялась на верх и начала искать свое платье.

Я нашла его на комоде. Надев его я посмотрелась в большое зеркало рядом. Это платье было на бретельках, банального черного цвета с небольшим вырезом на груди. Оно обегало мои формы.

Я спустилась вниз и увидела Глеба. Он снова печатал что-то в телефоне, а вскоре, когда увидел меня пошел в какую-то комнату сразу за лестницей.

Вечный сон|Pharaoh [РД]Место, где живут истории. Откройте их для себя