-Я раскрыла твой секрет,Глеб,ты что же,развлекаешься только с теми кто замужем?-
Спросила яОн немного посмеялся.
-Нет,ты первая будешь.-Что?Не буду я!
-Даже не мечтай.-Я показала ему средний палец.
-Малышка,ты забыла что я вижу людей насквозь?Ты же когда нибудь сдашься-Он скрестил руки на груди и посмотрел на меня.-Или ты думаешь что я серьезно отстану от тебя после того как ты меня заводила своим телом?-Он встал и сняв пиджак положил его на спинку кресла.
-Да,все таки я наивная-Я потерла переносицу.-Раз уж так то теперь я даже целовать тебя не буду.-Затем немного притихла-Хотя так этого хочу.
-Тогда не останавливай себя.-Он улыбнулся и подходил ко мне.
-Глеб зачем ты это делаешь.Ты же знаешь.-Он обнял меня,присев на «корточки»
-Потому что я надеюсь что ты передумаешь.И пытаюсь не быть с тобой как со всеми-Он вздохнул и поднялся.
-Почему ты не хочешь быть со мной как со всеми?-Сейчас в голове полный бардак.Еще два дня назад я считала что это просто пьяная ошибка и что я не увижусь с ним больше.А сейчас он находится в сантиметрах от меня и я не считаю его неприятелем
-Потому что ты единственная кто отрицает что якобы я не нравлюсь тебе-Глеб сел назад на свое место.-Но все,без исключения,даже взять того торчка что сидел в этом кабинете понимал что ты не равнодушна ко мне.Он думал мы будем здесь заниматься сексом.-Глеб ухмыльнулся.
-А что насчет тебя?Почему мы якобы говорим о своей симпатии к тебе,а о тебе ни слова?-А ведь правда.Я хотела бы узнать его планы на меня,что он хочет и какова цель моего нахождения здесь.Но на это я не смогу узнать ответы,хотя бы сейчас.
-Потому что я бесчувственный.-Я слышала уже со спины.-Насть,я не хочу кое-что делать,но прошу тебя признайся,не отрицай что я тебе нравлюсь.-Все также слова Глеба доносились мне со спины.
Что такое?Это правда или нет?Я не знаю ответа.Скорее да,чем нет.Но я не хочу чтобы он мне нравился.Боже,это так запутанно.С другой стороны он просит очень серьёзно признаться.И раз уж я не могу сковываться,то сделаю это шаг.
-Ладно,черт тебя подери.Да ты симпатичный и нравишься мне,но это не значит что я буду разводится со своим мужем и уходить к тебе.Просто да,да нравишься и можно не принимать это близко.Мы с тобой никогда не будем вместе-Я выдохнула,признавшись наконец в этом странном для меня чувстве.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечный сон|Pharaoh [РД]
FanfictionТы была так рада будучи свободной. Но после меня засияла еще ярче, ярче, чем любая звезда на небе.