Впервые за долгое время двойная мысль была верна и права

1.5K 69 19
                                    

Вместе с одеждой в руках я пошла в гардеробную и начала переодеваться.Но мои дела остановил гардероб Глеба.Наверное,тут футболок сто,не меньше.Выберу себе одну спальную.

Я натянула бюстгальтер и джинсы.Сзади я услышала стук о дерево,повернувшись увидела в дверном проеме Глеба.Сразу же водолазка была на мне и я лежала на большом пуфе по середине в ожидании готовности Глеба.

***

-Ну все,я вечером тебе позвоню,у меня еще водоканал с проверкой нагрянет-Глеб поцеловал меня в щеку и отправил к родителям.

-Пока пока-Я хлопнула дверью и разблокировала подъезд.Уже подъезжая на нужный этаж мысленно начала прокручивать разные варианты,почему меня не было всю ночь.

Я закрыла дверь в квартире родителей и сняла обувь.Мама сидела вместе с папой и смотрели телевизор.

-Мам,пап привет.Извините,я не пришла вчера,потому что...-Первое,что пришло на ум я сказала-Машина заглохла и денег на такси не было.

-Настенька,ты была рядом с таким статным мужчиной,так что отправлять тебя хоть на другой конец света не страшно.-Сказала мама и подошла ко мне.Она обняла за плечи и накинула полусырую тряпку себе на плечо.

-Это тот самый Глеб?-Поинтересовался папа.Точно,как у меня с головы вылетел тот факт,что они подсматривали?Как раз удачный момент упрекнуть их за это и уйти от ответа.

-Кстати об этом.Зачем вы поглядываете за мной?Я маленькая что-ли?-Поставив руки в боки я спросила у обоих.

-Мы за тебя волновались,пока не увидели с кем-ты будешь.-Виновата сказала мама.

-Да ладно уж,просто не делайте так больше,а то я себя подростком почувствовала.

Я подошла к холодильнику и взяла сок.Налив в стакан,а затем отпив не много,я продолжила говорить.

-Хорошо,у меня дела,нужно еще Яну позвонить-Вымыв стакан я уже хотела уходить,но как обычно родители начали возражать.

-Да зачем тебе этот Ян?-Пробурчал папа

-Вообще так себе мужик.-Добавила мама.Отлично.

Я проигнорировав их пошла в свою комнату.Плюхнувшись на кровать я сначала собралась,а потом решилась и набрала Яна.Долгий продолжительный звонок так и остался проигнорированным,затем второй.

Вечный сон|Pharaoh [РД]Место, где живут истории. Откройте их для себя