Хорошо холодает

1.2K 110 15
                                    

-Артем вали к Насте.Если ты побудешь с ней прощу-Но Артем тоже должен был получить.И Ксюша.И наконец я.

-Будет сделано.-Он подошел ко мне-Парни скоро подъедут-Прошептав на ухо Артем ушёл.

Саша с полном недоумении стоял и улыбался.Ты даже не знаешь скоро уплывёшь на этом несчастном озере далеко,или засядешь на дно.

-Привет брат-Он протянул руку-Что за срочное дело?

-Да вот брат,я тут узнал кое-что.-Первый удар в его челюсть прилетела.Саша упал и начал вытирать кровь с носа.Я схватил его за воротник футболки и притянул к себе-Ты в клубе девушку мою изнасиловал.

-Кто тебе это сказал вообще?Тебе всё врут-В истерическом тоне протараторил он.

-Конечно,они все плохие а ты хороший да?-Я снова его ударил и он стукнулся головой об землю.

-Я такого не говорил.Глеб прости меня я клянусь такого больше не будет-Он отполз от меня.А я выпрямился и наблюдал как до склона от его головы осталось 10 сантиметров.

-Ты говорил так раньше.Я вообще не понимаю как мог такое простить,но сейчас прощения даже просить не можешь-Сзади я услышал подъезжающий звук автомобиля и понял что его наказание приехало.

-Я умоляю-Он подполз к ногам а мне стало смешно.Унижается,Саша.

-Привет Глеб-Я повернулся и увидел своего хорошего друга.Это был Костя,он бизнесменом и хорошим насильником.Но исключительно парней,он гей.

-Привет-Я пожал ему руку и за его спиной увидел одного человека.-Это он?

-Да,не волнуйся все пройдет отлично

-Что вы будете делать?-Спросил Саша.На его месте я бы помолчал.

-Сейчас узнаешь-Ответил Костя и его человек подошел к Саше.А дальше видеть обычному человеку было бы отвратно.

Джинсы Саши слетели,как и с того парня.Началось бурное насилие Сашы прям туда,куда и Настю.

-Наслаждайся-Я улыбнулся и прошёл в машину с Костей под звуки дикого рёва.

Мы сели в мое авто на заднее сиденье и Костя начал разговор.

-Что он сделал что мне пришлось вызвать самого лучшего актёра моего кино?

-Он изнасиловал мою девушку.Ты знаешь как я отношусь к своему-Костя немного посмеялся.

Вечный сон|Pharaoh [РД]Место, где живут истории. Откройте их для себя