Я уехала от Ксюши и поднялась наверх.Не знаю дома ли Ян,что он надумал за это время,но подруга посоветовала жить дальше и время лишь покажет.
Дверь поддалась моему ключу,это значит что Ян ушел и закрыл дверь.Как я и предполагала,его обуви не было.Я незамедлительно пошла в комнату и увидела ужасный беспорядок и кучу разбитого стекла,валяются рамки,вазы переполошена кровать.
Я достала чемодан с верхней полки шкафа и тщательно складывала стопки своей чистой одежды.Зашла за щеткой,и шампунем,косметичкой и прочими средствами гигиены и вышла.
Спустя время,когда чемодан и пару тяжелейший пакетов были собраны,я убрала в комнате,и сидела на кровати,которую заправила.Еще около часа ждать папу и я решила приготовить что-нибудь Яну на первое время.
В голове был бардак.Я не знаю звонить ли Глебу,говорить об этом,хотя думаю в скором времени он сам об этом узнает или будет уведомлен пьяным Яном.Несмотря на их вражду по поводу меня,он продолжает играть и сливать деньги ему.
Я приготовила ему один салат и запекла мясо с картошкой.Мой телефон начал вибрировать и на экране появилось имя Глеб.Думаю мои мысли были исполнены.
-Алло.
-Привет детка,как твои дела-ехидным голос сказал Глеб.
-Все хорошо,что-то важное?-Таким же пофигистическим тоном спросила я.
-Да нет,поболтать,целый день разбирался с налоговой,вот нашел свободные минуты-Это так мило,он тратит свое время на меня.
-А ну тогда я немного занята,скоро папа приедет и я должна спустить вещи...-Сразу после того как я сказала я поняла,что проболталась.Настя думай о чем говоришь,дура.
-Так,а что случилось?-Раз на то дело пошло,то тогда лучше ему соврать,потому что я пока сама не разобралась в ситуации,а впутывать его в свои дела я не собираюсь пока.
-Нет ничего не случилось,я с родителями поеду в другой город на время-Сказала первое,что пришло на ум.Так я не увижу его и смогу еще раз трезво обдумать ситуацию.
-Точно?-Переспросил Глеб.Черт,это же звучало убедительно,или только у меня в голове?
-Точно,точно.Я скоро приеду,наверное-Пару секунд подумав,я продолжила-В среду буду уже здесь.
-А если я раздобуду информацию и тебя не окажется в другом городе?-Да чертов Глеб,иди в задницу.Из-за тебя между прочем я теперь съезжаю от Яна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечный сон|Pharaoh [РД]
ФанфикТы была так рада будучи свободной. Но после меня засияла еще ярче, ярче, чем любая звезда на небе.