От увиденного моя голова мрачнеет. Я сплю, это всё не правда. Но увы, горький факт разъедает частички тела и скоро от меня не останется и следа.Чьи-то громкие, скорые шаги эхом раздающиеся по первому этажу давили на уши. Это должен быть Глеб. Через минуту парень сел рядом.
-Настя-Его руки касаются моих коленей-Настя,поговори со мной.
-Как дела?-Спрашиваю у него даже не повернувшись.
-Настя-Парень вырисовывал странные узоры по моей ноге и сдерживал слёзы.Не знаю,что ему плакать.-Я не знаю как так получилось.Прости меня,не молчи-Он с большей настойчивостью сжимал мои колени. Мягкое тело покрывается красными пятнами, а вскоре синяками.
-Настя-Глеб выкрикивал моё имя раз за разом. В один момент он схватил меня за подбородок и притянул к себе, впиваясь в губы, требовательно, будто этого заслуживает.
-Я тебя прошу-Он шептал,снова плача-Прости,если ты меня любишь.Я могу сделать для тебя все что ты хочешь,главное прости.-Он дышал в мою шею и я чувствовала как намокает кожа.
-Я хочу расстаться-Единственное что смогла ответить-Или чтобы ты оставил меня навсегда в покое,выбери-Затем встала и пошла в гардеробную,собирать недавно разложенные вещи.
Честно признаюсь,пару раз думала,что Глеб способен на измену. Конечно кто-то говорит,что секс на пьяную голову можно даже не учитывать,но что у трезвого человека в голове,у пьяного на языке.
-Я не выживу без тебя Настя-Глеб пришел ко мне и встал на колени.Не могу сдвинутся с места и складывать вещи,поэтому не думая ни о чем стала кидать как попало,лишь бы долетело.
Когда сбор одежды был закончен, пошла в ванную за косметичкой и парочкой баночками,но Глеб вцепился в чемодан и не хотел отдавать.
Тогда я решила что уйду лучше без вещей,взяла телефон но и его он выхватил и откинул очень далеко.Думаю удар об плитку мой старик не выдержит.
-Ты нормальный вообще?-Я удивилась и повертела у виска.
-Я ненормальный,это сделала ты,ты сводишь меня с ума,не знаю как буду просыпаться зная что ты не рядом-От теплых слов этого черствого человека я хочу плакать.Плакать и кричать как люблю его.Глеб я тебя люблю,слышишь?
-Перестань-Отворачиваюсь и закрываю дверь.оставив свои ключи.Глеб вышел на улицу и побежал за мной.Кажется эта погоня не кончится никогда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечный сон|Pharaoh [РД]
FanfictionТы была так рада будучи свободной. Но после меня засияла еще ярче, ярче, чем любая звезда на небе.