Pov.Anastasia
Я зашла домой и с усталостью закрыла дверь,скинула обувь и косуху.
Ян лежал на диване,вроде живой.А Глеба я тайком видела выезжающего со двора.Сегодня был уже четверг,или даже среда боже.
Я не пойду сегодня на работу из за жутких рук и головной боли.Приняла душ и пошла на кровать.Она мягкая и буквально «проваливает в сон»
***
Я проснулась когда времени было 11 утра.Встав и найдя свой халат я его накинула и пошла на кухню.
У меня совсем не было сил,я не хотела видеть Яна,просто не знаю о чем разговаривать.Но конечно же,он сидел и пил кофе.
-Доброе утро-Решила начать разговор первой.
-И тебе привет Настя-Смотря в стенку холодно ответил Ян.Я подошла к нему чтобы поцеловать,но тот лишь «увернулся»,и продолжил пялится в белую стену.Да что с ним такое?
-Все нормально?-Отойдя,я спросила у Яна.
-Нет не все-Он наконец повернулся.-Ты говорила что вы с Глебом ничего не делали,хотя вчера он говорил обратное.-Черт,гребанный Глеб,да я его закопаю.-Ты не обязана ничего объяснять,но если ты меня любишь то скажи честно,тебе понравилось?-Черт черт верт вот что мне теперь ответить.
-Ян...зачем ты так?-Утро не задалось уже с самого начала,хотя ничего хорошего ожидать и не стоило.
-Я спросил сука Настя!-Крикнул Ян и разбил кружку о ту самую стену.-Ответь мне.
-Да,мне понравилось
Ян продолжал сидеть в полном спокойствии.Меня всю трясло,я не знаю что он может мне сказать в любую минуту и от этого становится противно от самой себя.
-Хочешь я дам тебе свободу?-Вдруг сказал Ян.
-Что?В смысле-Непонимающе о чем речь я спросила у Яна.
-Тебе не кажется что после последних дней наша семейная жизнь подошла в тупик?
Я думала об этом,но не знала что также это думает Ян.С одной стороны меня буквально тянет на лево,а с другой позади долгие два с половиной года
-Что молчишь?-Снова спросил Ян.
-Нет я не хочу разводится-Твердо сказала я.Ведь помню не только плохое,к примеру он ни раз не дал усомнится в его верности,а я да.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечный сон|Pharaoh [РД]
ФанфикТы была так рада будучи свободной. Но после меня засияла еще ярче, ярче, чем любая звезда на небе.