Глеб уезжал на следующий день. Мы оделись и молча шли в номер.-Номер совсем как наш дом-Подметил Глеб, зайдя в гостиную.Я положила влажное парео в раковину и пошла за вещами.
-Как твой дом, Глеб-Я взяла комплект белья и домашнюю футболку с шортами.-Кстати забери-Кидаю ему те две футболки, что отобрала под домашние.-Видимо прихватила по ошибке.
-Настя-Он пошёл за мной но я закрыла комнату на ключ.Не могу находится с ним вместе пока моюсь.То время на пляже была совсем ошибкой.Я не должна была этого делать-Впусти-Он начал колотить по двери так сильно,что зеркало на стене началось содрогаться.
-Я моюсь-Специально включив душ прокричала ему-Уходи!-Я пыталась выгнать его без скандалов, ведь теперь он чувствует какой-то шанс для себя.
-Настя, не заставляй меня выбивать дверь, давай поговорим!-Он бил еще сильнее и дергал ручку.
-Слушай, забудь что было ладно? Это была моя ошибка-Я осторожно проговорила, боялась его реакции.
-Блять-Я услышала по ту сторону двери и последний громкий удар в дверь. Она с грохотом рухнула на плитку и я посмотрела на Глеба.-Это наша ошибка и тысячный раз моя.-Он подошёл и встал на колени. Затем поцеловал мою руку и наглаживал её-Скажи мне и не мучай обоих, ты прощаешь меня?
-Я-Взглянув на себя в зеркало я не нашла ответа на своем лице-Я...Нет.Не готова, я очень хочу тебя простить но не могу, понимаешь?Я просто не могу-Схватившись ладонями за лицо отошла от Глеба подальше.
-Ладно-Он вздохнул и выпрямился-Хорошо, это твой выбор. Я буду ждать твоего прощения и все таки уйду как ты просила -Глеб вышел с ванной а потом и из номера.
Осмотревшись я вышла и крикнула
-А с дверью что делать-то?
_________________________________________________
Моя жизнь с ним — это был один вечный сон, где творились чудеса и немыслимые идеи.Для нас обоих будет лучше, если мы разойдемся и перестанем общаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечный сон|Pharaoh [РД]
ФанфикТы была так рада будучи свободной. Но после меня засияла еще ярче, ярче, чем любая звезда на небе.