Charpter 5

1.7K 85 6
                                    

— Да, не будешь. Ведь и вспоминать о тебе я не буду. Ян завяжет с покером и забудет о тебе. Как и я — Его слова меня так взбесили. На одном дыхании ответила ему.

В его глазах не читалось ни злости ни разочарования. Единственное что так сильно выделялось на его безупречном лице – Это ухмылка. Та самая, пошлая и заставляющая возбудиться.

— Детка не нервничай, ты повторяешься — Он положил руку на мою талию снова. Мурашки пробежали по коже. Его прикосновения – это заряды тока по коже. Брр, ужас — Все еще не хочешь сблизиться?

— Даже и не думала — Я цокнула и повернулась к нему лицом. Мы долго лежим на расстоянии, всматриваясь в друг друга.

— Врешь детка. Хочешь — Как? Как он может быть тем самым возбуждающим хамом, который бесит и возбуждает одновременно? — Ладно детка, пошли вниз, я хочу завтракать. Приготовишь мне омлет? — Глеб встал и пошел к шкафу.

Я приподнялась на локтях и смотрела как Глеб оборачивается в темно-синий махровый халат.

— Ладно — Крикнула я перед тем как он хлопнул дверью ванны на втором этаже.

Я же, спускаюсь вниз. В холодильнике нашла яица, молоко и помидоры. Вообще, я не люблю завтракать и готовить. Если он не заставит, с радостью посижу и попью кофе.

Глеб спускается вниз. Я оставляю завтрак на столе, а сама же уселась рядом. Мое кофе было готово.

— Кем ты работаешь, Глеб? — До того, как я задала вопрос парень не спеша поедал завтрак. Но после он перевёл взгляд на меня, чуть-чуть закашляв.

— У меня есть подпольный покерный клуб в центре города. А в свободное от работы время я люблю находить таких самоуверенных людей как Ян и забирать у них всё, чего они добиваются всю жизнь — Он отпил апельсинового сока со стакана — Будь заинькой, принеси мне таблетки на кухне.

Я молча встала и пошла искать эти несчастные таблетки. Он опять унижает моего мужа. Как доказать Глебу, что он не такой? Я нашла в столешнице аптечку и взяла её всю, так как Глеб не назвал название препарата. Протягиваю ему аптечку и забираю пустую тарелку.

— Так... чем ты мне предлагаешь заняться? Еще целый день впереди — Спросила я.

— Ну не знаю даже. У меня работа — Он пожал плечами и разлегся на диване, положив свою голову на мои ноги.

Вечный сон|Pharaoh [РД]Место, где живут истории. Откройте их для себя