Я чувствовала себя в безопасности

1.3K 66 15
                                    

-Черт-Я встала с утра непонятно где.Осмотревшись поняла что на улице.Но где-понять не могу.Я совершенно ничего не помню,опять.

Снова всплакнув о своей нелёгкой судьбе я взяла себя в руки.Хочу вернутся на 2,5 года назад,хочу никогда не встретится с Яном,чтобы жизнь не привела меня сюда.

Скажи,ты знала об этом?

«Ну да.Прости,знала что получится не все хорошо с твоей психикой»

Ты могла мне об этом сообщить блять.Ты сука могла.Я не могу полагаться на саму себя.Так кому мне можно доверять.

«Никому не доверяй,даже себе»

Ой да иди нахер вообще.В твоей помощи с словечках не нуждаюсь больше.Это ведь ты взяла таблетки и положила их в сумку.И дала мне эту мысль.Все сделала ты, я тебе очень благодарна

«Ну вот такая я сука,да.Ты нуждаешься в такой жизни.»

Попрошу тебя об одной,нет,о двух просьбах.Ответь,намекни хотя бы что вчера я натворила и ещё,не звонил ли Глеб.

«Ну,ты вчера отдыхала весь вечер в клубе.Не волнуйся,тебя никто не изнасиловал.Ты просто тихо выпивала под кайфом.А насчет Глеба то нет.»

Ну и слава богу.Надеюсь ты говоришь правду

«Подкидываю тебе одно воспоминание»

-

-Хочу коктейль чтобы забыть все свои проблемы,желательно бутылку-Сказала бармену,и тот принёс мне хороший виски.Я раскидывалась деньгами на лево и направо.Дала ему 5.000 и пошла на самый не посещаемый диван.

Там с горла я выпивала виски,изредка морщась от горькости этого напитка.

-

Что теперь мне делать?Я не знаю куда идти,что делать с Сашей и как жить после такого удара ниже пояса в прямом смысле.

«Иди в гостиницу.Сейчас ты на другом конце города,так что не переживай насчет слежки.Расскажи про изнасиловании Саши,Глеб точно поверит.Если нет то примени Ксюшу и Артема.Своего друга он по-любому послушает»

Черт,а ты умная девушка.Но я заеду пожалуй зайду за едой и палаткой.Пойду в глушь и отключу телефон.Плевать что может позвонить Глеб.Я хочу обдумать всё в одиночестве.Или с тобой,ты прикольная.

«А ты дура.У тебя пограничное расстройство личности и ты разговариваешь сама с собой в мыслях,убивая тело»

Вечный сон|Pharaoh [РД]Место, где живут истории. Откройте их для себя