-Твои родители это лучшие люди на свете-Глеб закрыл за мной дверь машины и сел спустя пару секунд на водительское сиденье.
-Да,это я знаю-Пристегнувшись,я притянула Глеба за плечо и поцеловала его.
-Нужно будет поставить еще одну гардеробную.-Он завел машину и мы отъехали.
-Не нужно,как насчет того,чтобы почистить твои вещи?-И как раз я найду среди них домашнюю футболку.
-Ладно-Он выдохнул-Ты не хочешь кушать?Мы как раз мимо моего ресторана будем ехать.
-Ммм,нет-Я отказалась и закрыв глаза облокотилась головой об стекло.
***
-Она пришла!-Крикнул Саша ведя меня за руку.Он усадил меня на диван рядом с Глебом.Тот начал осматривать мои зрачки и знатно выругался.
-Твою мать...-Последнее что я слышала.Глеб дал мне стакан воды и поднес ко рту.Я выхватила стакан и выпила её сама.-Я виноват в этом.
-Ты не виноват.-Я легла ему на плечо и обняла.-Это был выбор моего второго я.
Он подхватил меня и мы пошли к выходу.Я снова закрыла глаза и ощутила себя в безопасности.
***
От таких воспоминаний мне становиться стыдно.И это далеко не последний раз,когда я вспоминаю что натворила.
Я набрала номер Ксюши,расскажу про развод и наконец спрошу что случилось.
-Алло подруга,привет-Первая начала разговор Ксюши.
На другом конце трубки была лишь тишина.Затем звуки отключающегося разговора.Почему она отключилась и не ответила ничего?
Ксюша перезвонила.
-Прости.
-Ничего страшного,ты занята Ксюша?-Я обеспокоена её поведением.
-Нет-Глубоко выдохнула Ксюша-Как развод прошел?
-Все хорошо.Решили поделить ипотеку и квартиру-Я ковырялась в своих ногтях.
Я считаю это неплохой расклад-Аналогично.
-Так,что там с событиями в Клубе?-Перейдем ближе к делу,если у нее нет вопросов.
-Эээ,ну...Ты очень глючила и всё-Конечно мне кажется,но она что-то не договаривает.
-Это все?-Недовольным голосом спросила я.-Почему ты плакала?
-С Артемом повздорили,не переживай-Я почувствовала радостно-натягивающий тон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечный сон|Pharaoh [РД]
ФанфикТы была так рада будучи свободной. Но после меня засияла еще ярче, ярче, чем любая звезда на небе.