Перелет дался мне легко.Я заснула и забыла обо всем в тысячный раз.Это один из шагов было забыть изнасилование,но оно будто преследует меня.Настя я тебя прошу дай мне забыть это все.
«Вообще это не в моих силах кажется,.но для тебя все что угодно»
Я вышла и села в такси.Глеб оставил мне адрес отеля где проплачен номер.
«Милая и такая красивая.Такой ты запомнилась мне с самого начала»
Я прокручиваю слова Глеба ежечасно.И не знаю что написать Глебу.Поэтому решаю оставить это все на потом.Мы ехали по шоссе и я видела как вода разбивается о скалы,я почувствовала умиротворение.
Мы подъехали к отелю и водитель разгрузил мой чемодан.Я двинулась кресепшону и мне дали карту от двери номера.Я поднялась на лифте на последний этаж огромного здания из черного мрамора.Когда я зашла в номер то практически не увидела разницу от дома Глеба.И главное,что я бы хотела увидеть,это кровать и панорамное окно.Поднялась на лестнице и увидела все тоже самое.
Я подошла к кровати и увидела Глеба,но не одного.Рядом лежит девушка в топлес.Я зажмурилась и картинка сменилась идеально заправленной кроватью.
Я легла на ложу и закрыла глаза.А потом началась у меня истерика примерно такая же как у Глеба.
Это не должно быть так.Я не хочу чтобы это была последняя глава нашей жизни.Я не знаю как буду без Глеба.Достала из бюстгальтера Экстази что взяла у Артема и закинулась без воды.
Внизу живота завязывается узел и я ерзаю по кровати.Хочу Глеба физически прям сейчас.Возбуждение по всему телу прошла волной.И эти притоки идут прямо сейчас.
Я взяла телефон справой стороны и увидела девушку.А слева Глеб голый.Я подорвалась с кровати и села калачиком к окну.Нет,не преследуй меня!
Я рыдала снова и снова.Не хочу никого видеть,ни Глеба,ни родителей,ни Яна и тем более Ксюшу.Все вы противны мне.
-Настя,ты не должна себя так вести-Сказал Ян,стоя около всех присутствующих.Здесь были все кого я назвала.
-Идите нахер я вас всех ненавижу,мама,папа,Глеб наркодилер и владелец самого крупного казино в Москве-Рыдающе второпях сказала я родителям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечный сон|Pharaoh [РД]
FanficТы была так рада будучи свободной. Но после меня засияла еще ярче, ярче, чем любая звезда на небе.