Утром меня разбудили лучи солнца.Рядом с собой я увидела Яна,мирно посапывая.Я лежала на его плече обвивая руками тело.
Я тихонько встала и пошла на кухню.Удивительно но я почти не помню что было вчера.Это так унизительно.
Свой телефон я нашла на журнальном столике.Посмотрев сколько времени я ужаснулась,ведь мне следует поторопиться на работу.
Я надела черные кюлоты и белую рубашку.Положив в черную сумку на ручке кошелек,ключи от дома,некоторые бумаги по работе и телефон я выбежала с квартиры скорее вызывая такси.
Уже смотрев в окно такси я начала думать в вчерашнем.Неужели его появление в моей жизни зависит от меня?Или это очередной его ход в игре,мол,кто первый окажется слабее.
Я понимала лишь то что в ближайшем будущем я проведу за столом у себя в кабинете и буду разбирать волокиту документов.
-Девушка,вы как оплачивать будете?-Спросил меня водитель такси.А если подумать,то после тех суток я так и не поговорила с Яном.Как он жил то время-Девушка!-Сказал чуть громче водитель.
-Извиняюсь,наличными.-Я заплатила и вышла,направляясь к своему офису.
Поднимаясь по лестнице я увидела среди людей своего приветливого начальника.Он озарил меня своей улыбкой доброго мужичка лет пятидесяти.
«Здравствуйте» сказала я про себя и вышла на нужном этаже.Уже сидев на своем рабочем месте я составляла отчеты этого месяца и мне было далеко не до своих личных проблем.
***
Сейчас 12 часов дня,обед и соответственно перерыв.Я решила заказать пиццу,и после этого звонка набрать Яна.Он уже должен был проснутся.
Гудки,гудки и гудки.
-Алло Кис.-Раздалось по ту сторону трубки.
-Привет Ян.Как дела?-Я решила Поинтересоваться,откусывая кусочек пиццы.
-Все нормально.-Затем послужила тишина-Как ты?
-Слушай Ян,мы так и не поговорили о прошедших сутках,может стоит?-Игнорируя его вопрос,я задала свой.
-Может и стоит.Тогда до вечера?
-До вечера Ян.Я люблю тебя.-Улыбнувшись,проговорила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечный сон|Pharaoh [РД]
FanfictionТы была так рада будучи свободной. Но после меня засияла еще ярче, ярче, чем любая звезда на небе.