Charpter 4

1.8K 89 21
                                    

— Мне кажется как бы ты не пытался меня склонить к преступлению, я ни за что не пересплю с тобой — Я разглядываю его татуировки на животе. Одна из самых привлекающих было сердце скованное цепями. Что могло бы это значить?

— Я все же попробую — Он в тысячный раз за вечер усмехнулся и допил последние виски в стакане. Бутылка кстати говоря тоже закончилась — Я принесу еще. Мне нравится с тобой беседовать — Глеб встал и ушел куда-то.

У меня было время осмотреться. Этот дом невероятно статный и величественный. Интерьер выполнен в стиле «Минимализм». Белые мраморные полы, черные, как уголь стены, и один одинокий белоснежный диванчик.

Так как я была только на первом этаже, насчет второго я сказать ничего не могу. Глеб уже вернулся, но в одних серых шортах.

— Я конечно не романтик, но скажу что рядом с тобой очень жарко, решил раздеться, и тебе советую — Я искривила свою мордашку и непонимающе взглянула на него — Наверно ты не о том подумала. Сними чтобы сразу лечь спать. Можешь одеть мою футболку — Он протянул черную вещицу. Глаза парня горят желанием.

Я взяла её и хотела пойти в ванную, но он снова схватил меня за запястье.

— Подожди малыш, раздевайся при мне. Хочу посмотреть на тебя. Раз нельзя тебя трогать я наслажусь красотой своего тела.

— Но...Я не хочу этого выполнять — Скрестив руки на груди смотрю на него призреным взглядом.

— А Ян тебе не сказал, что ты обязана выполнить все что я скажу, или двое моих людей, которые остались в квартире убьют его при первом звонке? — Он улыбнулся и выпил пару глотков с горла — Так что у тебя нет выбора детка, в добавок ко всему я тебя наконец трахну — Он действует не по правилам. Такого в договоре не было. Чертов обманщик

— Ты серьёзно? Какой ты противный.

— Не стесняйся меня Настя — Сказал Глеб и расположился он на диване в удобной для него позе. Как так можно? Я вроде бы расслабилась, забыла какой он, но все больше таких разговоров заставляет меня убедится в том что он плохой человек.

Я снимаю с себя это чертово платье, оголяя тело. Этот монстр сидит и лыбится.

— Да детка, а теперь одевай футболку — Он встал и подошел ко мне с этим несчастным куском черной ткани в руках. Его глаза исследовали мои зрачки не отрываясь ни на секунду. Я же делала тоже самое. Его свободная рука трогала линии моих скул, а потом он заправил немного моих волос за ухо.

Вечный сон|Pharaoh [РД]Место, где живут истории. Откройте их для себя