Я лежала в кровати своей комнаты и размышляла о завтрашнем дне.Никого я не уведомила о том,что пропущу один рабочий день,хотя мне даже никто и не позвонил.
На телефон пришло уведомление.Посмотрев я увидела сообщение в WhatsApp от Глеба.
«Малышка ну я все таки пробил и ты находишься очень недалеко от моей работы.Ничего объяснить не хочешь?»
Черт.Он теперь знает адрес родителей.Я ударила себя по лицу и начала печатать ответ.
«Прости,не могла тебе сказать»
Теперь я чувствую себя виноватой перед Глебом.Хотя должно быть наоборот.
«Объяснишь все когда спустишься вниз.Я жду тебя через 15 минут»
Да черт возьми что он делает?Что ему соврать,где я нахожусь?А может пора перестать...
Я не ответила ничего а начала молча доставать джинсы и черную водолазку.Одевшись я не знала что сказать,ведь тогда они точно захотят с ним познакомится.
Я взяла в одну руку пару кроссовок и пошла тихими шагами к входной.Мама,конечно же хоть с другого конца света услышит мои шаги.
-Ты куда это?-Спросила мама.
-Мне нужно...-Все таки вранье не лучшее средство-Глеб приехал,хочет поговорить.
-Ой-Охнула мама-Ладно,тогда возьми ключи и тихо возвращайся,чтобы меня не разбудить-Я радостно поцеловала её в щеку и начала обувать кроссовки-Ты ведь знаешь что твой папа спит что его пушечный взрыв не поднимет.
-Конечно.Я же жила с вами до 19 лет.
Я захлопнула дверь и выбежала вниз.Все таки не могу отрицать то,что я рада его видеть.Вся моя холодность только по переписке и по телефону,а рядом с ним я опять буду как овечка.
Открыв дверь подъезда,я увидела сидевшего на лавочке Глеба.Он разговаривал с кем то по телефону,а как увидел меня то сразу закончил разговор ничего не сказав собеседнику.
-Малышкааа-Проорал Глеб.Он встав и быстро подошел ко мне.
Тепло наших тел согревали обоих.Он прильнул к губам и поцеловал меня.Мы не расцеплялись пару секунд,а потом у меня кончился воздух.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечный сон|Pharaoh [РД]
ФанфикТы была так рада будучи свободной. Но после меня засияла еще ярче, ярче, чем любая звезда на небе.