Не хочу чтобы ты заболела,я себе этого не прощу

1.5K 72 9
                                    

После ужина все также оставалась идеальная тишина между нами.Я не знаю куда он меня сейчас везет.

-Знаешь-Вдруг,спустя кажется час он нарушил тишину-Я рад,я очень рад что вы разводитесь.

-Ну конечно,с чего это тебе грустить?-Спросила я саркастическим тоном

-Подожди я не договорил.Но я также разочарован в том,какое у тебя состояние.-Да неужели.Глеб добивался этого сам.

-С самого начала я думал это будет лишь игра,но что-то пошло не так и это переросло во все это-Сожалеющим тоном признался он.-Правда я не жалею.И уверен на все сто процентов что ты-это то,что я искал 23 года-Заткните ему рот.Мы знакомы почти неделю а тут я прям судьба его.

Не знаю что не дает мне поверить его словам,кажется недоверие к мужчинам.Но,откуда взялось это недоверие?Ведь меня никогда не предавали мужчины...кажется.

-Я хочу чтобы ты переехала ко мне-Вдруг Глеб начал нести еще большую ахинею-Я понимаю,это слишком большая для тебя просьба и вообще большой шаг,но я тебя умоляю

-Я...-Немного подержав паузу продолжила-Я подумаю насчет этого.-Отвёв взгляд я закончила фразу.

Ну конечно я еще не готова.С Яном я съехалась через сколько?А для такого шага с Глебом кажется потребуется вся жизнь.

-Хорошо-Он взял мою руку в свою.Я повернулась и увидела до жути милую улыбку этого парня.Иногда он такой нежный,что хочется верить во что-то общее с ним,но в то же время вспоминаешь что он садист и сексуальный хам.

Мы ехали еще примерно пол часа.За это время я думала как может сложится наша жизнь,будь мы парой.По началу в голове совершенно не укладывалось,а со временем понимаю,что получилась бы отличная стервозная пара,где каждый пытался перетянуть одеяло на себя,и к слову «одеяло» это шефство друг над другом.

Наконец двигатель заглох и мы оказались где-то.Я вышла с машины и ждала его.Мы шли за руку в каком-то незнакомом месте.Вокруг лес,и не единой души.

-Если ты собираешься меня закапывать,то почему не взял лопату и мешок?-Я пыталась пошутить и кажется это вышло удачно.Глеб посмеялся.

-Не волнуйся,все необходимые вещи уже лежат рядом с выкопанной ямой-Ответил он шуткой на шутку.

Я ничего не ответила и мы зашли в какие-то кущери.Я спотыкалась часто,но Глеб придерживал меня.Вскоре изнурительной ходьбы мы вышли на какую то лужайку,где прямо на против нас был обрыв.

Вечный сон|Pharaoh [РД]Место, где живут истории. Откройте их для себя