Примечания автора:
АУ в котором дети в Хогвартс идут позже. Таким образом, им на четвертом курсе 17 лет. Это важно и это нужно просто принять и держать в голове.Автор оставляет за собой право вносить события, менять события, убирать события из сюжета и насиловать канон как только ему будет угодно)
Да, некоторые герои матерятся (о,нет), как и 99% обычных подростков (кто бы мог подумать), потому и стоит предупреждение.
Вы знаете меня: я вряд ли переверну мир драмионы оригинальностью, но точно заставлю вас чувствовать.
Оставляйте отзывы, не зря ж я по ночам мешаю своему парню спать звуком стучащей клавиатуры.
***
— Годрик! — пискнула Гермиона, кашляя и опираясь другой рукой о землю. — Теперь я понимаю, почему Фред предпочитает передвижения по каминной сети!
— В первый раз всегда так, — мистер Уизли подал ей руку, добродушно улыбаясь. — Ничего-ничего, вы ещё научитесь!
— Надеюсь, — буркнул Гарри, осматривая оправу своих очков, которая погнулась при ударе о грунт.
Гермиона обернулась и увидела, как Седрик приземлился подобно балерине, словно все годы в Хогвартсе только и делал, что выжидал возможность эффектно переместиться с портключом.
— Ну не скажи, Артур, я помню, мы с Седриком в первый раз отправились при помощи портключа на тысячу километров, представь! — вздернул вверх палец мистер Диггори. — И у него даже прическа не испортилась, да? Седрик, скажи?
Гарри с Роном многозначительно переглянулись, услышав за эти несколько часов уже, наверное, десяток случаев, где Диггори-младший был «настоящим чемпионом». Гермиона поджала губы и выдернула из рук Поттера очки, устав смотреть на его глупые попытки починить их способом «надави посильнее и ожидай лучшего».
— Это простое заклинание, Гарри, — нервно вздохнула она, тайно радуясь, что друга не задевали постоянные рассказы мистера Диггори о том, как он в прошлом году упал с метлы, а Седрик поймал снитч.
— В сторону, леди, давайте же, отойдите! — Грейнджер потянул за локоть стоявший перед новоприбывшими мужчина. Видимо, он встречал волшебников. — Сейчас сюда должна прибыть большая делегация из Черного леса, если они упадут прямо на вас... Да, Артур, сейчас найду ваше место...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказка о том, как Герда бежит за Каем
FanfictionРазрешение получено Оригинал: https://ficbook.net/readfic/9006691 Автор: cup_of_madness (https://ficbook.net/authors/3259959) Пейринг или персонажи: Гермиона Грейнджер/Драко Малфой, Гермиона Грейнджер/Виктор Крам, Драко Малфой/Панси Паркинсон, Бл...