Глава 14

29.6K 434 5.6K
                                    

Гермиона потянула за красную ленту, не снимая пижамы, хотя уже была вторая половина дня. Джинни рассматривала подарки, щебеча о потрясающем вечере, пока Грейнджер вела ладонью по бордовой ткани вязанного свитера от Молли. Девушка решила, что сегодня, по традиции, наденет его и хотя бы таким образом окутает себя в предполагаемое тепло.

— Если бы я не знала, что ты провела Святочный бал с секси-болгарином, то решила бы, что ты прорыдала всю ночь, — хохотнула Уизли, забрасывая к себе в рот горошек от Берти Боттс и через секунду довольно кивая. — На этот раз вкус мармелада. Давай я сделаю тебе маску? Ты выглядишь опухшей.

Впервые Гермиона согласилась безо всяких пререканий, что должно было насторожить Джиневру, но та была так рада «развязанным рукам», что тут же понеслась в ванную комнату, которая давно пустовала. Видимо, все уже спустились вниз на следующий день Рождества. Можно было представить, на что похоже лицо Грейнджер после вчерашней ночи.

Она всё ещё чувствовала пульсирующую боль внутри, спускаясь в Большой зал. Впервые Гермиона не знала, что делать. Впервые она не могла адекватно оценить происходящее. Потому что, чтобы дать какую-то оценку, нужно было чётко знать отправную точку. Но её не существовало. Гермиона не могла вспомнить, с чего всё началось, даже когда пыталась. С какого момента Малфой в её мыслях начал занимать настолько значимое место, что всё скатилось в такую пропасть?

Его не было в школе, это она поняла сразу. Чувство облегчения накатило на Гермиону такой тёплой волной, что, показалось, у неё ещё есть шанс. Есть шанс от этого спастись.

— Гарри, сегодня мы проведём весь день за книгами, — сказала Гермиона, наливая себе в чашку молоко, чтобы разбавить какао-порошок, и взмахом палочки подогревая жидкость. Друг уставился на неё в недоумении. — Да, не смотри на меня так. Нам нужно разгадать, в чём суть яйца, до соревнования не так много времени!

— Гермиона, не начинай, только вчера... — начал ныть Рон, но она быстро прервала его.

— Малфой уже разобрался с загадкой! Крам, я уверена...

— Откуда ты знаешь? — прервал подругу Гарри, разговаривая с набитым ртом.

Она нахмурилась, и ей понадобилось несколько секунд, чтобы вспомнить, откуда именно эта информация у неё в голове.

Сказка о том, как Герда бежит за КаемМесто, где живут истории. Откройте их для себя