Гермиона проснулась, ощутив, как солнечный луч падает ей на лицо, заставляя щуриться. Она попыталась закрыться одеялом, не желая расставаться с дрёмой, и повернулась на бок, когда почувствовала тупую тянущую боль внизу живота. Тянущую. Боль. Внизу. Живота.
Гермиона подскочила с кровати практически в истерике. Она была одета в школьную блузку, которая за ночь трансфигурировалась обратно. Мерлин, сколько времени? Она спала до половины двенадцатого. В ужасе Гермиона натянула на себя вещи, осматриваясь по сторонам и понимая, что Малфоя и след простыл. Всё, что она помнила последним, так это то, как ждала, что он выйдет из ванной. Морально готовилась к тому, что парень ей скажет. Боже.
У стойки регистрации её ждала та самая Минди, взгляд которой при виде гриффиндорки тут же сменился и стал... ох, у Гермионы не было сил разбираться в этом. Она хотела расплатиться за свой ужин, но Минди заявила, что парень, разделивший с ней номер, покрыл все расходы. Гермиона только кивнула и выбежала на улицу, в желании избавиться от этой пары глаз, которые будто что-то знали. Мороз всё ещё был беспощаден, как и сугробы, но солнце делало погоду приятной. Практически невозможным казалось то, что ещё вчера на улице творился апокалипсис.
Вбежав в Хогвартс, Гермиона быстро повернула на кратчайший путь к гостиной, когда из-за угла вышла Макгонагалл с большими свитками в руках.
— Профессор, извините, я... — попыталась произнести запыхавшаяся девушка, когда Минерва остановилась напротив.
— О, мисс Грейнджер, вы вчера успели добраться до наступления бури? — спросила она. — Я не хотела тревожить вас в поздний час, надеясь, что мистер Бэгмен проявил ответственность и пришёл вовремя.
Гермиона уставилась на профессора, обрабатывая информацию. Она не знала. Годрик, спасибо тебе.
— Эмм, да, конечно... Да, мы отдали ему всё и... вернулись в замок, — кивнула Гермиона, прилепив к лицу улыбку. Девушка изо всех сил надеялась, что голос не звучит виновато. — Я решила прогуляться днём, — махнула она в сторону входных дверей в замок.
— Мистер Малфой вёл себя подобающе, я полагаю? — профессор немного сдвинула очки, и кровь в жилах Гермионы на секунду застыла, но потом она сообразила, что Макгонагалл говорила о его сопровождении. Паранойя делала с ней ужасные вещи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказка о том, как Герда бежит за Каем
FanfictionРазрешение получено Оригинал: https://ficbook.net/readfic/9006691 Автор: cup_of_madness (https://ficbook.net/authors/3259959) Пейринг или персонажи: Гермиона Грейнджер/Драко Малфой, Гермиона Грейнджер/Виктор Крам, Драко Малфой/Панси Паркинсон, Бл...