— Гарри, не отвлекайся! И что там?..
— Да дай человеку нормально поесть! — возмутился Рон, пока Поттер наспех запивал оладьи, едва успевая всё пережёвывать.
Гермиона бросила на Уизли нетерпеливый взгляд и затем быстро перевела его на второго друга. За завтраком они сели в другом конце стола в Большом зале, где обычно практически не было студентов, которые садились как можно ближе к выходу, чтобы потом не толкаться в толпе, спешащей на уроки. Теперь у них появилась возможность поговорить без лишних ушей.
Поттер вернулся с вылазки с Сириусом, и друзьям не терпелось услышать всё, о чём рассказал его крестный.
— Нюхалза очень насторожил тот факт, что я потерял палочку тогда на Чемпионате, помните? — Гермиона и Рон синхронно кивнули. Ещё бы не помнить! — Он стал спрашивать, кто находился рядом, но вы же знаете, что там была целая толпа. Крауч, Фадж, эта эльфийка, Малфои...
— Вот именно — Малфой! — воскликнул Рон. — Он спокойно мог свистнуть твою палочку, а потом выбросить её, чтоб замести...
— Да сколько можно уже, Рональд! — ударила Гермиона ладонями по коленям так сильно, что наверняка оставила на коже следы, потому что в замке уже стало достаточно тепло, чтобы не надевать под юбку колготки. — Это был не Малфой.
— А чего это ты его защищаешь? — вскинул брови Уизли, не успев поднести оладью ко рту.
— Я его защищаю? — ткнула она пальцем себе в грудь. — Встань и попрыгай, скорее всего, кровь застоялась и не поступает к твоим мозгам! Я уже говорила, что метку может вызвать только Пожиратель, мне нужно это сто раз повторить, чтоб ты понял?
— А чего тогда Крауч взъелся на эльфийку за это? — наклонился Рон к столу с таким удовольствием, будто этот аргумент мог уделать Гермиону. — Значит, явно есть исключения!
— Да нет никаких исключений, — цокнула она языком, сложив руки на груди. — У Крауча не все дома, если он правда полагает, что бедная Винки могла хоть муху...
— Да вы можете оба помолчать или нет? — Гарри раздражённо перевёл взгляд от одного друга ко второму. — Я пытаюсь объяснить. Вы знаете, что у Крауча есть сын? Точнее, был.
— Был? — переспросил Рон, хотя они могли только по интонации догадаться о его вопросе, потому что рот Уизли оказался занят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказка о том, как Герда бежит за Каем
FanficРазрешение получено Оригинал: https://ficbook.net/readfic/9006691 Автор: cup_of_madness (https://ficbook.net/authors/3259959) Пейринг или персонажи: Гермиона Грейнджер/Драко Малфой, Гермиона Грейнджер/Виктор Крам, Драко Малфой/Панси Паркинсон, Бл...