Восторженный приветственный крик ударился о низкие потолки гостиной Слизерина, прокатываясь по серебряным гербам и тлеющим свечам, создававшим здесь ту самую атмосферу, которая полностью передавала внутреннее состояние большинства слизеринцев. Драко замер с поднятой левой рукой, парень на ходу расстёгивал часы, намереваясь лечь спать, но потом его уголок губы потянулся вверх.
Слизеринцы выстроились полукругом возле диванов в центре комнаты, поднимая стаканы и крича что-то неразборчивое при виде него. Как будто сегодня у Драко был чëртов день рождения.
— Дружище, — Нотт всунул ему в руку пластиковый стакан и потянул его ко всем. — Это будет легендарно.
Все засмеялись из-за пафосного высказывания. Тео просиял, подстëгивая окруживший их народ.
— Не сомневаюсь, — произнëс Драко.
Он пригубил жидкость. Это была странная горько-кислая алкогольная смесь. Вечер перед третьим испытанием наверняка обязан был увенчаться вечеринкой в его поддержку. Драко слишком поздно об этом подумал, спускаясь в подземелья. Здесь были все свои. Друзья приготовили мини-бар и пару бум-боксов.
— Малыш, скажи, что ты надерëшь им зад, — расплылась в улыбке Пэнси, подойдя к Драко.
Он скользнул по ней взглядом, увидев, что у неё на голове были небольшие завитки. Это заставило его задержать на ней взгляд немного дольше. В последнее время у Драко появилась странная слабость к вьющимся волосам.
— Точно, — лениво произнëс Малфой.
Он нашëл в толпе лицо Блейза, которое не выражало ничего. Хорошо, что вечеринка была посвящена не мулату, потому что если бы кто-то задержал на нём глаза дольше пары секунд, вечер оказался бы испорчен.
— Так-так-так, молчите! Нужен тост! — Нотт уже явно осушил несколько стаканов с алкоголем, судя по его манере разговора.
Теодор магией притянул к себе тëмно-зелëный кожаный пуф и взобрался на него сверху. Девушки захохотали и начали шутить о том, что у Нотта есть какая-то слабость перед возможностью залезть на что-то. Мил даже предложила ему податься в альпинисты.
— Завтра будет великий день, — нарочито торжественно произнёс Нотт, и Малфой покачал головой, понимая, что все присутствующие уже наклюкались. — Наш принц Слизерина одержит победу в Турнире Трёх Волшебников! — все заулюлюкали, хлопая, но Нотт поднял вверх палец, показывая, что не закончил. — И мы все хотим сказать, что ни секунды не сомневались в твоей победе, ещё когда вас столкнули нос к носу с грёбаными драконами. Так что, да, засранец, мы желаем тебе лёгкой победы!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказка о том, как Герда бежит за Каем
FanfictionРазрешение получено Оригинал: https://ficbook.net/readfic/9006691 Автор: cup_of_madness (https://ficbook.net/authors/3259959) Пейринг или персонажи: Гермиона Грейнджер/Драко Малфой, Гермиона Грейнджер/Виктор Крам, Драко Малфой/Панси Паркинсон, Бл...