Глава 5

22.9K 353 3.7K
                                    

— Где эта херова вода?! — взбесился Драко, рыская глазами по столу.

Теодор медленно поднял брови, оторвавшись от пергамента, и подвинул другу кувшин, стоящий от него на расстоянии вытянутой руки. Малфой вздохнул, понимая, что утро не задалось. Он не хотел напиваться вчера, и в принципе весь вечер шёл сносно, местами даже забавно, но под конец... под конец парень бы снял с себя кожу, если бы не те полбутылки.

— Вот я не пойму, — Нотт вернулся к пергаментам, скреплённым склеивающим заклинанием в левом углу; обложка говорила о том, что это дополнительные материалы по истории эльфов, — почему в каждой главе, в которой фигурируют совы, они всегда «летят стремительно»? У них что, вечно какой-то плотный график?

Драко фыркнул, выпивая залпом второй стакан воды.

— Зачем тебе История? — спросил он, понимая, что его выворачивает от вида еды. — У нас сейчас Зелья.

— А потом проверочная по Истории, — ответил Тео, всё же отбросив материалы. — Мне кажется, если бы Пэнси каждый раз просыпала пары, ты бы в жизни не сдал СОВ, потому что не выучил бы расписание.

Будто услышав упоминание о себе, в дверях Большого зала показалась Паркинсон, попутно рявкнув что-то второкурсникам. В этот раз даже плотный макияж не мог полностью скрыть следы бессонной вчерашней ночи и круговорота быстро пустеющих стаканов у неё в руках.

— Я умираю, — огласила слизеринка, связывая тёмные волосы в тугой хвост, из которого теперь выбивались пряди из-за стрижки. — Малыш?

Она сонно поцеловала его в щёку, и Драко закрыл глаза, концентрируясь на этом ощущении. Такой маленький жест Пэнси поняла как немое проявление одобрения, возможно, даже нежности, так что на её помятом лице расцвела улыбка. Парню хотелось, чтобы какая-то подобная мелочь могла бы поднимать ему настроение каждое утро, когда весь мир будто назло пытался его выбесить. Однако Драко не был влюблённой девицей, так что это не работало.

— Что у вас произошло с Блейзом? — спросил Тео, и Малфой бросил на него раздражённый взгляд. — О, перестань, вы как старая супружеская пара, которая вечно грызётся, но жить друг без друга не может.

— Подумай над тем, чтобы писать любовные романы, — съязвил Драко, вытирая рот салфеткой, хотя не притронулся к еде. Привычка.

Сказка о том, как Герда бежит за КаемМесто, где живут истории. Откройте их для себя