Глава 22

20.6K 350 4.8K
                                    

Драко перекатил черничную жвачку на языке и провёл рукой по волосам. Класс потихоньку наполнялся студентами, которые даже на перемене перед Зельями вели себя тише, будто фантом Снейпа был заточен в каждую молекулу воздуха этого помещения, пресекая любые мысли о слишком шумном поведении. Драко ждал этого урока два дня. Грейнджер, не переставая, бегала за своими дефективными в последнее время, будто переживала, что недостаток хлёстких взглядов в их сторону от «мамочки» спровоцирует новую драку с участием одного из них. Но на Зельях Поттер будет опять бесконечно пререкаться с Гойлом, а Уизел останется в обществе Долгопупса, из-за чего, конечно же, лучше было повеситься, а Грейнджер будет здесь.

Дверь открылась, и Драко перевёл взгляд со своего галлеона в руках на проём, но едва не цокнул языком от нетерпения, когда явились Блейз с Блетчли. Он ощутил удар в плечо.

— Старина, ты достал транквилизаторы? — спросил Тео шёпотом, который был слышен на весь класс. — Я больше не чувствую себя в безопасности рядом с Блейзи, потому что видел сиськи Даф, когда мы в трёхлетнем возрасте плавали вместе в бассейне.

Малфой захохотал, смотря на выражение лица Забини, когда тот бросил свою сумку на привычное место рядом с Ноттом в соседнем ряду.

— Но эй, эй! Мне не понравилось! — нарочито испуганно вскинул руки Теодор, отскакивая от Блейза. — Они ж были совсем маленькими.

— Ну, тебе стоило бы привыкнуть, потому что у тебя некоторые части тела как раз перестали расти в трёхлетнем возрасте, — ответил Забини, и Гестия прыснула со смеху.

— Это он про мозг, крошка, — подмигнул ей Тео, и Драко покачал головой, усмехаясь.

Голос Поттера отвлёк его от наблюдения за подначиваниями друзей. Он о чём-то спорил со своей рыжей сукой, пока Грейнджер не появилась в поле зрения, скосив на них осуждающий взгляд.

— Это просто нелепо, — услышал Драко её слова, и затем она просто махнула рукой, будто умывая руки.

— Так всё и будет, я тебе говорю, — сказал Уизли, садясь на своё место.

Гермиона предосудительно покачала головой. Это рассказало Драко о том, что, скорее всего, её друзья спорили о чём-то бессмысленном.

Малфой перевёл на неё взгляд, осматривая с головы до ног. Белая рубашечка, галстук прямо под горлом и кудрявые распущенные волосы, которые скрывали часть лица. Правильная гриффиндорка.

Сказка о том, как Герда бежит за КаемМесто, где живут истории. Откройте их для себя